Каким бы Вы не были профессоналом за рулём, ДТП с вашим участием когда-нибудь обязательно случится. . . Сколько бы вы ни соблюдали Правила, всегда найдется еблан, который вылезет на встречку или проедет на красный. Именно поэтому нужно знать, как свести вероятность тяжелых травм к минимуму. Кто чаще страдает в ДТП? СС‚атистика говорит, что, вопреки распространенному мнению, в ДТП чаще гибнут пешеходы (40%), на втором месте - водители транспортных средств (33%), на третьем - пассажиры (27%). Причем для пассажиров тоже есть разница, где сидеть. Не зря бытует выражение: "Место смертника" - рядом с водителем. Причина, видимо, в том, что перед столкновением водитель подсознательно выводит себя из-под удара, и удар приходится . . . правильно, в переднего пассажира. Безопаснее всего ездить на заднем сидении, особенно за водителем. Лично я в такси всегда сажусь на заднее сидение, чем очень напрягаю таксистов. Но что поделаешь - здоровье дороже...
Экологи из Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» совместно с сотрудниками факультета почвоведения МГУ выяснили, каким именно веществом посыпают московские дороги в борьбе с осадками и их последствиями этой зимой, и насколько оно вредно. В образцах, позаимствованных у рабочих системы ЖКХ Москвы, которые его разбрасывали на улицах Центрального округа Москвы в период между 9 и 20 января 2013 года, экологи обнаружили в образцах галит и СПБ – вещества не просто вредные, а запрещённые к использованию. Вероятно, именно ими продолжают посыпать улицы города и сейчас. Журнал «За рулём» особенно отмечает, что минеральное вещество галит потому запрещён регламентом «Технология зимней уборки», поскольку крайне губительно для всего живого. В издании предполагают, что начальство московских коммунальных служб решило использовать лежалые запасы, которые надо как-то утилизировать...
ГИБДД рассматривает возможность поднять штрафы за езду с непристегнутым ремнем. Как показал опрос, проведенный на сайте ведомства, более половины россиян не используют это средство обеспечения безопасности. В особенности это касается пассажиров, штраф для которых чисто символический - 200 рублей и письменное предупреждение. Выход один: сделать непристегнутые ремни настолько дорогими, что игнорировать их просто не получится. «Можно сделать вывод о том, что в большинстве случаев решение - пристегиваться или нет - остается на усмотрение пассажира. Однако, как известно, пункт 2. 1. 2 ПДД четко оговаривает момент, за которым должен следить именно водитель автомобиля: помимо того, что он сам должен быть пристегнут, водитель обязан проследить, чтобы все пассажиры использовали ремни безопасности», - отмечается на сайте автоинспекции. Для сравнения приводятся штрафы за это правонарушение, действующие в других странах...
Японская компания Honda на автосалоне в Женеве, который откроется уже совсем скоро, продемонстрирует дебютный вариант модели Civic в кузове «универсал». Японцы уверены, что модель «придется по вкусу покупателям, которым важно иметь как можно больше пространства для работы или путешествий с семьей». Однако, пока что неизвестно никаких других подробностей о грядущей мировой премьере. Универсал Honda Civic дополнит в модельном ряду «хэтчбэк» на европейском рынке, а также составит компанию седану и «хэтчбэку» на российском. В Европе Civic представлен с парой бензиновых моторов 1. 4 и 1. 8 мощностью 100 и 142 лошадиных сил соответственно и 2, 2- и 1, 6-литровым дизелями. Первый развивает 150 лошадиных сил, второй – 120 лошадиных сил. Отечественным покупателям обе существующие модификации модели доступны с 1, 8-литровой 142-сильной бензиновой «четверкой»...
Перед грядущим автосалоном в Женеве многие компании приоткрывают завесу тайны над своими новинками. Вот и компания BMW показала фотографии новой версии третьей серии, которая получит название 3 GT и будет вскоре показана публике. Эта машину будет представлять собой пятиверный хэтчбек на платформе «трешки». Правда, её несколько растянут, что позволит сделать салон 3 GT гораздо просторнее. Однако технические характеристики автомобиля пока держатся в тайне и дойдут до покупателей ближе к середине марта. Наиболее вероятным относительно силовых агрегатов является мнение, что моторную гамму хэтчбек позаимствует у седана. Салоны автомобилей будут скорее всего иметь очень много общего. Однако не обойдётся и без особенностей, которые обретёт новинка 3 GT. Например, двери без рамок, стеклянная крыша и «двойная» дверь багажника, как на некоторых внедорожниках...
Несмотря на то, что до открытия мотор-шоу в Женеве осталось ещё некоторое время, облик отдельных моделей, которые будут там представлены, можно оценить уже сейчас по фотографиям из Интернета. Так, можно увидеть насколько сильно изменится облик новой европейской версии Toyota Corolla. На домашнем рынке в Японии дебют новинки уже прошёл. Кроме того, на январской выставке в Детройте был представлен концепт Corolla Furia. Размеры Toyota Corolla Furia были 4620 х 1805 х 1425 мм при колесной базе в 2700 мм. Наверняка, серийная версия для СС‚арого Света будет иметь такие же габариты. Что касается технических особенностей, то тут все просто – седан Corolla мало чем будет отличаться от хэтчбека Auris нового поколения. Хотя настройки ходовой, наверняка, будут другими...
От автора: Автомобиль вылетел за пределы проезжей части, сбил пешехода и врезался в остановку. Челябинск, перекресток ул. Энегельса и пр. Ленина. 5 февраля 2013 г. 10 часов 10 минут