Компания Toyota второй год подряд удержала за собой звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. СС‚оимость японской марки оценили в 29, 6 миллиарда долларов, что на шесть миллиардов долларов больше прошлогоднего показателя. Рейтинг «Топ-100» торговых марок составило агентство Millward Brown Optimor. В рейтинге 2012 года первое место среди автомобильных брендов занимала компания BMW, которую оценили в 24, 6 миллиарда долларов. «Тойота» была на второй позиции с показателем в 21, 7 миллиарда долларов. Всего в список самых дорогих брендов, как и в прошлом году, попало шесть автомобильных марок. В 2014 году в рейтинге не оказалось немецкой компании Volkswagen, которая уступил место американскому «Форду». Самим дорогим брендом в мире назвали корпорацию Google, сместившую с первого места компанию Apple. Ее оценили в 158, 8 миллиарда долларов, что в 5, 5 раза больше стоимости «Тойоты»...
В Интернете опубликованы изображения серийной версии родстера Daihatsu Copen нового поколения. Официальная премьера автомобиля должна состояться в июне 2014 года. Дизайн родстера практически полностью воспроизводит решения, продемонстрированные на концепте Daihatsu Kopen в Токио в минувшем ноябре. Серийную версию машины оснастят каркасом, который окажется втрое прочнее шасси Copen первого поколения. На данный момент известно, что кузов родстера состоит из 13 сменных панелей, изготовленных из композитных материалов. Крыша Copen получит электропривод и будет раскладываться примерно за 20 секунд. Под капотом автомобиля находится трехцилиндровый 12-клапанный мотор, развивающий 64 л. с. мощности и 92 Нм крутящего момента. По умолчанию родстер оснащается пятиступенчатой «механикой», а в качестве опции будет предлагаться вариатор. Ожидается, что в продажу новый Copen поступит в 2015 году...
На видео Ford Probe 2. После регулировки койловеров, и неверного выставления высоты, не удалось извлечь домкрат из под машины. Для увеличения просвета и удаления домкрата, были применены "инновации и инженерная мысль" в виде подложенных кирпичей. Результат на видео.
Соответствующий законопроект разработало министерство связи и массовых коммуникаций, сообщает «Российская Газета». По замыслу авторов документа, водитель сможет сам выбрать способ, каким ему удобнее получать «письма счастья» из ГИБДД: по обычной почте или по электронной. Если он выберет второй способ, то узнать о штрафах и долгах можно будет гораздо быстрее. При этом у «электронного штрафа» будет и защита от мошенников — квалифицированная электронная подпись уполномоченного должностного лица. При этом пока остается открытым, каким образом ГИБДД узнает электронный адрес водителя. Впрочем, это — чисто технический вопрос. Не исключено, что электронный ящик будет указан на портале госуслуг. Причем указывать ящик, которым не пользуешься, выйдет себе дороже, ведь по закону гражданин, подписавшийся на электронные уведомления, будет считаться проинформированным, а значит, в случае просрочки им займутся судебные приставы...
Ярые поклонники скорости готовы отдать последнее, лишь бы получить возможность проехать за рулем спорткара, который способен разогнаться быстрее ветра. В обзоре на Autonews. ru - автомобили, представленные на российском рынке, разгон до «сотни» которых не превышает 4 секунд. Некоторые из них могут похвастаться даже выходом из трех. Porsche 918 Spyder • Разгон до 100 км/ч: 2, 6 секунды • Максимальная скорость: 343 км/ч • Двигатель: 8 цилиндров, объем 4, 6 литра • Коробка передач: 7-ступенчатая PDK с двойным сцеплением • Мощность: 887 л. с...
Идею лишить автомобили госсулужащих спецсигналов, в интернете набравшую 100 тысяч сторонников, «открытое правительство» не поддержало Лишить чиновников мигалок предложил простой автомобилист Артём Плинатус: «Инициатива подразумевает отмену права приоритетного проезда для автомобилей, не являющихся автомобилями оперативных служб при исполнении. То есть необходимо лишить этого права всех чиновников, оставив данное право только за автомобилями полиции, МЧС, скорой помощи», — описал идею автор. Соответствующая инициатива 17 марта набрала 100 тысяч голосов на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ). Напомним, что, согласно закону, любая инициатива, в течение года собравшая 100 тысяч подписей на портале РОИ, должна быть рассмотрена на федеральном уровне. Но перед рассмотрением Госдумой или кабинетом министров интернет-документ обсуждают эксперты Министерства по делам «открытого правительства»...