Компания Toyota второй год подряд удержала за собой звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. СС‚оимость японской марки оценили в 29,6 миллиарда долларов, что на шесть миллиардов долларов больше прошлогоднего показателя. Рейтинг «Топ-100» торговых марок составило агентство Millward Brown Optimor.
В рейтинге 2012 года первое место среди автомобильных брендов занимала компания BMW, которую оценили в 24,6 миллиарда долларов. «Тойота» была на второй позиции с показателем в 21,7 миллиарда долларов.
Всего в список самых дорогих брендов, как и в прошлом году, попало шесть автомобильных марок. В 2014 году в рейтинге не оказалось немецкой компании Volkswagen, которая уступил место американскому «Форду».
Самим дорогим брендом в мире назвали корпорацию Google, сместившую с первого места компанию Apple. Ее оценили в 158,8 миллиарда долларов, что в 5,5 раза больше стоимости «Тойоты».
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года в рейтинге BrandZ
Место | Бренд | Место в «Топ-100» | СС‚оимость (миллиарды долларов) | Изменение в оценке стоимости |
---|---|---|---|---|
1 | Toyota | 26 | 29,6 | +21% |
2 | BMW | 32 | 25,7 | +7% |
3 | Mercedes-Benz | 42 | 21,5 | +20% |
4 | Honda | 70 | 14,1 | +14% |
5 | Ford | 84 | 11,8 | +56% |
6 | Nissan | 90 | 11,1 | +9% |
«Тойота» второй год подряд также остается лидером мирового авторынка. В 2013 году компания продала 9,98 миллиона автомобилей, а Corolla стала самой популярной моделью в мире (продано 1,22 миллиона экземпляров). Кроме того, Toyota оказалась первым в мире автопроизводителем, которому удалось за год выпустить более десяти миллионов машин. В прошлом году японцы собрали 10 миллионов 117 тысяч 274 автомобиля.