В опубликованной сегодня статье Владимира Путина «О наших экономических задачах» сообщается, что российские власти готовят «налоговый маневр», в результате которого владельцы дорогих машин будут платить более высокие налоги. В статье это названо «дополнительным налогом на богатство, а точнее – на престижное потребление». По мнению действующего премьер-министра и главного претендента на победу в мартовских президентских выборах, основные решения должны быть приняты уже в этом году, с тем, чтобы со следующего года владельцы дорогих домов и машин платили повышенные ставки налогов. «При этом важно не увлекаться, чтобы под эти меры не попали представители среднего класса», – добавляет Владимир Путин. Надо отметить, что нынешняя шкала ставок по транспортному налогу уже предполагает, что владельцы дорогих машин платят больше. Точнее, ставки привязаны к мощности и зависят от региона. Например, в Москве владельцы Renault Logan 1. 4 (75 л. с. ) платят по 7 руб...
Государственная программа утилизации старых автомобилей может быть продлена в 2012 году. Однако она будет проводиться только в некоторых регионах, а воспользоваться ей смогут льготные категории граждан. Правительственная программа утилизации автомобилей, которая была запущена еще в 2009 году и в значительной мере поддержала покупательский спрос на машины в период кризиса, может быть продолжена и в текущем году. Но, возможно, не в таком масштабе, как раньше. Предполагалось, что в 2011 году закончатся все госпрограммы поддержки на автомобильном рынке страны. Еще осенью прошлого года закончились все сертификаты на 50 тысяч рублей, которые получали владельцы старых автомобиле за сданный в утиль автохлам. Как заявил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга Алексей Рахманов, программу утилизации можно продлить в ограниченном варианте, передает «Российская газета»...
Результат бездумного использования реагентов: черные обочины, склизкая жижа на асфальте и гниющие автомобили При покупке подержанных машин предпочтение традиционно отдается в пользу тех экземпляров, что всю свою долгую или недолгую жизнь колесили по каким угодно городам, но только не по Москве. Такой выбор легко объясним: в регионах не используют убийственные для автомобильного железа реагенты. Эта зима по своим последствиям для кузовов как новых, так и старых машин обещает быть еще страшнее: коммунальщики вновь начали разбрасывать по дорогам каменную соль, использование которой раньше находилось под строгим запретом. Гнилые пороги, цветущие арки, многочисленные точки ржавчины, поблекшая краска. Это удел не только «автохлама», но и вполне еще бодрых иномарок, сошедших с конвейера 5-7 лет назад и никогда не бывавших в серьезных авариях...
В 2010 году информагентства опубликовали неожиданную новость: министерство обороны России планирует закупить тысячу итальянских броневиков IVECO LMV. И хотя чиновники из Минобороны информацию опровергли, ушлые журналисты раскопали, что машину всерьез планируют принять на вооружение и даже испытывают на полигоне в подмосковных Бронницах. Чем же привлекла наших военных иностранная техника? Совершенно точно не ценой, поскольку бронированный внедорожник «Тигр», российский аналог IVECO LMV, стоит примерно 100 тысяч евро, а за «итальянца» просят 300 тысяч евро! Может, IVECO конструктивно совершеннее отечественных разработок? Давайте посмотрим. Внедорожник IVECO LMV (эта аббревиатура расшифровывается как Light Multirole Vehicle — легкое многоцелевое транспортное средство) создали в начале двухтысячных, причем для этой машины не стали приспосабливать «грузовое» шасси, а создали свою, совершенно оригинальную, «антиминную» платформу...
В конкурсе на лучший автомобиль победила «копейка» с метровым сугробом на крыше. В центре Москвы завершился автопробег «Белое кольцо», задуманный как акция протеста против фальсификаций выборов Госдуму. За три часа машины участников заняли все Садовое кольцо. Всего в пробеге, по оценке участников, участвовало около пяти тысяч автолюбителей. ГУМВД по Москве назвала иную цифру - не более 300 автомобилей. По словам участников акции, в колонне автопробега были замечены даже машины представительского класса - «Инфинити» и «Лексусы». Водители троллейбусов и грузовиков также вывешивали белые ленточки на своих машинах. - Эти ленточки раздавали вдоль всего Садового кольца, причем - довольно респектабельные люди лет сорока, - сказал активист Федерации автолюбителей России Андрей Филин. После автопробега участники подвели итоги конкурса на лучшее украшение автомобиля...
Компания Fiat возобновит продажи компактного хэтчбека 500 в феврале 2012 года. Об этом агентству «Автосреда» стало известно из собственных источников. Какие комплектации будут доступны на российском рынке и сколько они будут стоить, не сообщается. Впервые продажи автомобиля Fiat 500 начались в России в 2008 году. Машина предлагалась в двух вариантах – с 1, 2- и 1, 4-литровым моторами, при этом самая доступная версия стоила около 500 тысяч рублей. Из-за низкого спроса на автомобиль в 2011 году от его продаж было решено отказаться. В настоящее время на европейском рынке компактный хэтчбек предлагается в трех модификациях – с двумя бензиновыми двигателями объемом 1, 2 и 1, 4 литра, развивающими 69 и 100 лошадиных сил, а также с 75-сильным 1, 3-литровым дизелем. Стоимость базовой, 1, 2-литровой версии составляет 11, 9 тысячи евро...
Альянс Renault-Nissan еще в 2010 году заявил о желании довести свой пакет акций тольяттинского предприятия до контрольного, но по сегодняшний день доли в АвтоВАЗе распределены так: государство имеет 25% и аналогичные пакеты у инвестиционной компании «Тройка Диалог» и у автоконцерна Renault-Nissan. Сегодня совладельцы компании заявили, что передел долей состоится уже в феврале-марте. В прошлом году перераспределение акций застопорилось. Как утверждали эксперты рынка, проблема была в цене. В силу продолжающихся кризисных явлений, как в экономике в целом, так и на АвтоВАЗе в частности, ситуация складывалась так: покупать акции тольяттинского предприятия по высокой цене никто не хотел, а снижать цену владельцы были не готовы. Альянсу Renault-Nissan целиком достается пакет акций компании «Тройка Диалог». Причем иностранцам удалось договориться о рассрочке платежа. Сумма сделки пока не разглашается...