В британском издании Autocar появились первые фотографии хэтчбека Toyota Auris следующего поколения. Снимки были сделаны в Голландии во время фотосессии нового автомобиля на рекламные брошюры. На них запечатлена гибридная модификация (в белом кузове) и базовый автомобиль. Руководитель отделения глобального дизайна Toyota Акихиро Нагая ранее заявлял, что оформление экстерьера для большинства моделей компании будет иметь консервативный стиль. Автомобили будут выглядеть более агрессивно и эмоционально. Новое поколение Auris, видимо, призвано иллюстрировать развитие дизайна. Но экстерьер – это не все обновления, которые получит обновлённый хэтчбэк. Auris нового поколения станет первой «Тойотой», которая будет оснащаться четырехцилиндровыми дизельными двигателями BMW объемом 1, 6 и 2, 0 литра. Модификации с этими агрегатами должны появится через год после дебюта бензиновых аналогов в 2013 году...
От автора: Новое видео от нашей команды filmmaster. ru, на этот раз с Дрифт-Битвы на Шоу Автоэкзотика 2012. Солнце палило беспощадно, пилоты ехали очень агрессивно, всем хотелось занять призовое место, ведь победный фонд составлял 600 000 рублей. Мероприятие прошло жарким во всех смыслах этого слова и, я надеюсь, мы смогли передать эту атмосферу в ролике.
Грядущее введение утилизационного сбора приводит меня в недоумение. Пожалуй, не вызывает вопросов только сам факт появления этого сбора. Такого рода сборы существуют во многих странах, и там они действительно идут на нужды индустрии переработки автомобилей и их агрегатов. России – стране, которая по темпам роста продаж автомобилей является одним из европейских лидеров, - действительно пора задуматься о том, как утилизировать растущий парк. И еще понятно, что надо защищать рынок от волны старых иномарок, которые могут хлынуть в Россию после снижения таможенных пошлин. Но на этом понятные и логичные вещи заканчиваются. Как только начинаешь анализировать параметры программы, становится понятно, что, скорее всего, получается «как всегда». . . Первое недоумение связано с неопределенностью целей программы. Нигде толком не обозначено, на что пойдут собранные средства - в какие фонды они будут направлены, строительство каких предприятий будет финансировано за их счет...
24 июля, днем, на трассе М5 в районе Усть-Катава и Юрюзани произошла очередная авария. Грузовик с отказавшими тормозами снес три машины и забрал жизнь человека. Многотонный МАЗ, груженный огурцами, ехал в сторону Челябинска. Большая часть пути была позади, водитель рассчитывал вскоре добраться до пункта назначения. Но на спуске с очередной горы у машины отказали тормоза. Фура с невероятной скоростью полетела вниз, где было полно автомобилей. Доехать до равнины грузовику было не суждено. Он вылетел на встречную полосу, где задел КАМАЗ, затем буквально смял "ГАЗель", которая наносила дорожную разметку. А через несколько метров под колеса неуправляемого МАЗа попала "Шкода"… В иномарке ехала семья из четырех человек. Женщина, сидевшая за рулем, скончалась на месте. Ее муж и дети остались в живых, но получили ссадины и ушибы и находятся в шоковом состоянии. После трех ударов МАЗ вылетел с трассы в кювет...
На российском рынке появилась новая модификация китайской малолитражки Chery IndiS с автоматической коробкой передач. До этого в России можно было приобрести автомобили этой модели только с механической трансмиссией. Но видимо, производители решили порадовать представительниц прекрасного пола – контингент, на который в основном и рассчитан миниатюрный кроссовер. Что касается цены на автомобиль, у переднеприводной малютки будет достаточное количество конкурентов среди других доступных автомобилей с автоматической коробкой передач. Если цена, которую просят за Chery IndiS с «механикой» и 1, 3-литровым мотором мощностью 83 л. с. , начинается от 375 000 рублей, то АКПП добавляет более 60 тысяч к начальной стоимости (ориентировочная цена обозначается как 439 000 рублей). Зато комплектация роботизированного кроссовера порадует педантичного покупателя...
Городскими властями возобновлено строительство Южной Рокады, которое было заморожено на время финансового кризиса 2009 года. Южная Рокада будет представлять из себя бессветофорную магистраль, являющуюся по сути дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Основная задача строящейся автодороги в том, чтобы организовать транзитное движение через город, минуя при этом его центр. Южная Рокада протянется от Рублёвского шоссе до улицы Борисовские пруды через Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского и Обручева, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу, достигая Каширского шоссе. В рамках проекта будут построены 54 заездных кармана для общественного транспорта, 26 километров выделенных полос, 8 километров велодорожек и свыше 800 парковочных мест. Также будут созданы восемь подземных и два надземных перехода, что позволит значительно увеличить пропускную способность дороги. Также в планах расширение улиц Кантемировская и Борисовские пруды до трёх полос в каждую сторону...
Волжский автозавод с головой ушёл в разработку новой модели, которая должна будет встать на замену так скоро изжившей себя «Приоре». Предполагалось, что новинка окончательно поставит крест на производстве «Priora» только в 2016 году, но руководство АвтоВАЗ’а уверено, что это произойдёт на год раньше. Информация о новой модели Lada пока держится в секрете. Однако достоверно известно, что разработкой концепции, дизайна и стиля занимается СС‚ив Маттин – экс-директор по дизайну в Volvo, пришедший в АвтоВАЗ год назад. Сообщается, что его проекты для новой модели уже утверждены. А Lada Priora, похоже, изжила себя раньше, чем предполагали производители. Она выпускается не так долго, всего с 2007 года, но ни для кого не секрет, что эта модель по сути своей переработанная «десятка» из 90-х годов, которая, в свою очередь, была откровенно неудачной попыткой заменить семейство Samara, выпускающееся с 1984 года...