Городскими властями возобновлено строительство Южной Рокады, которое было заморожено на время финансового кризиса 2009 года. Южная Рокада будет представлять из себя бессветофорную магистраль, являющуюся по сути дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Основная задача строящейся автодороги в том, чтобы организовать транзитное движение через город, минуя при этом его центр.
Южная Рокада протянется от Рублёвского шоссе до улицы Борисовские пруды через Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского и Обручева, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу, достигая Каширского шоссе.
В рамках проекта будут построены 54 заездных кармана для общественного транспорта, 26 километров выделенных полос, 8 километров велодорожек и свыше 800 парковочных мест. Также будут созданы восемь подземных и два надземных перехода, что позволит значительно увеличить пропускную способность дороги. Также в планах расширение улиц Кантемировская и Борисовские пруды до трёх полос в каждую сторону.
Кроме того, на данный момент продолжаются дорожные работы на участке Каширского шоссе на участке от МКАД до пересечения его с Варшавским шоссе. Реконструкция также продолжается на Варшавке (от Садового кольца до МКАД), Ленинградке (от метро «Сокол» до МКАД), Ярославке (от Садового кольца до МКАД), участке Балаклавский проспект – Рублёвское шоссе (от МКАД до Варшавского шоссе) и шоссе Энтузиастов (от МКАД до Садового кольца). Работы планируется завершить ориентировочно в 2012 – 2014 годах.