Вседорожник получил модернизированную переднюю часть с радиаторной решеткой измененной формы и новым бампером, отличающимся большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери и бампера. Версии Diesel, S и S-E Hybrid по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику. Одним из основных нововведений стал бензиновый 3, 6-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 420 л. с. мощности и 550 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1350 до 4500 об/мин). Этот мотор пришел на смену 4, 8-литровому атмосферному V8, который имел больший расход и меньшую отдачу (минус 20 л. с. и 50 Нм). До первой «сотни» Cayenne S с новым V6 разгонится за 4, 5 секунды (4, 4 в случае приобретения пакета оборудования Sport Chrono). Максимальная скорость — 259 км/ч. Версия с прежним V8 разгонялась до 100 км/ч на 0, 4 секунды медленнее...