Вседорожник получил модернизированную переднюю часть с радиаторной решеткой измененной формы и новым бампером, отличающимся большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери и бампера.
Версии Diesel, S и S-E Hybrid по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику.
Одним из основных нововведений стал бензиновый 3,6-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 420 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1350 до 4500 об/мин). Этот мотор пришел на смену 4,8-литровому атмосферному V8, который имел больший расход и меньшую отдачу (минус 20 л.с. и 50 Нм).
До первой «сотни» Cayenne S с новым V6 разгонится за 4,5 секунды (4,4 в случае приобретения пакета оборудования Sport Chrono). Максимальная скорость — 259 км/ч. Версия с прежним V8 разгонялась до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее.
Модификация S-E Hybrid комплектуется силовой установкой, включающей 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем, электромотор и комплект литий-ионных батарей емкостью 10,9 киловатт-часов. Ее суммарная отдача составляет 416 л.с. мощности и 590 Нм тяги (в диапазоне от 1250 до 4000 об/мин). Первую «сотню» гибридный Cayenne наберет за 5,9 секунды, а максимальная скорость новинки составляет 243 км/ч.
В «электрическом» режиме максимальная скорость вседорожника Porsche достигает 124 км/ч. Запас хода — от 18 до 36 км.
Кроме упомянутых версий с турбированным V6 и гибридной силовой установкой, модернизированный Cayenne предлагается с дизелем V6 (240 л.с., 550 Нм) и наддувным 4,8-литровым бензиновым V8 (520 л.с., 750 Нм).
В настоящий момент известно, что в США обновленный Cayenne в самом доступном исполнении (дизельном) будет стоить от $61 700 (около 2 166 300 рублей), а версию Turbo предложат по цене от $113 600 (3 988 600 рублей).
Европейская премьера новинки состоится на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.