На улице Екатеринбурга в ДТП пострадал свадебный кортеж. Жених был настолько расстроен, что бросился избивать виновника. Успокоить жениха смогла только невеста. У лимузина разбит задний бампер и фара. У Рено — покорежена вся передняя часть автомобиля. Водитель Евгений ехал по крайнему ряду в сторону улицы Карла-Либкнехта. Лимузин не увидел из-за впереди стоящего транспорта.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу управления ГИБДД Москвы, 17 марта на северо-востоке столицы нетрезвы водитель не только стал виновником дорожно-транспортного происшествия, но и набросился на сотрудников ГИБДД с холодным оружием. «В субботу примерно в 23: 50 на Ярославском шоссе в районе дома в„–57 автомобиль «Рено» врезался в бетонные блоки, установленные на месте строительства эстакады», - докладывает пресс-служба. Прибывший на место происшествия наряд ДПС установил, что 36-летний водитель находится в нетрезвом состоянии. При проверке по базе данных выяснилось, что ранее мужчина был лишён водительского удостоверения на полтора года за езду в нетрезвом виде. Для проведения медицинского освидетельствования и дальнейшего оформления правонарушителя повезли на пост ДПС. «В дороге водитель, сидевший на заднем сидении служебной машины, достал нож и попытался ударить им находящихся впереди сотрудников ГИБДД...
Представители ГИБДД Москвы в официальном сообщении уточнили сроки проведения в столице рейдов, нацеленных на выявление нетрезвых водителей. Операция «Нетрезвый водитель» будет проходить на территории Москвы и Московской области 15, 18 и 30 марта 2013 года. Отвечать за подготовку и реализацию рейдов будут силы не только ГИБДД Москвы, но и некоторые подразделения ГИБДД Московской области. Ранее представители Госавтоинспекции предупреждали о «сплошных» проверках — то есть предполагалось останавливать все автомобили. При наличии оснований полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, будут проводиться действия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Москвы настоятельно рекомендует участникам дорожного движения предельно ответственно относиться к соблюдению Правил дорожного движения...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл очередное социальное исследование и предоставил информацию об истинном отношении жителей России к вопросу борьбы с нетрезвыми водителями. Во-первых, этот вопрос затрагивает действительно многих. Проблема вождения в нетрезвом виде не оставляет равнодушными абсолютное большинство – 97% – россиян, причем три четверти опрошенных считают ее очень серьезной – 74%. Две трети россиян уверены, что действующая норма (ноль промилле) — оптимальный вариант решения проблемы для России: 64% считают, что необходимо запретить любое, даже самое минимальное содержание алкоголя в крови у водителей. СС‚оронниками этой позиции являются те, кто не водит машину или же вообще не имеет автомобиля (67 и 69% соответственно). За возвращение нормы в 0, 3 промилле выступают более четверти россиян (27%). В первую очередь — сами водители (41%)...
Президент Белоруссии Александр Лукашенко 12 марта подписал указ «Об упорядочении приобретения служебных легковых автомобилей». Документ вводит ограничения на приобретение служебных транспортных средств юридическими лицами, имеющими просроченную задолженность, а также ограничивает стоимость автомобилей. Юридическим лицам предоставляется право приобретения на возмездной основе, в том числе по договорам лизинга, служебных легковых автомобилей только при отсутствии в течение последних трех календарных месяцев до даты их приобретения (заключения договора) просроченной задолженности по заработной плате, за потребленные энергоресурсы, по обязательным платежам в бюджет, государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды, по кредитам, полученным под гарантию правительства, а также под гарантии, выданные местными исполнительными и распорядительными органами. Это не распространяется лишь на те юридические лица, которым предоставлена отсрочка погашения платежа...
По информации издания Autobild, автогигант Mercedes-Benz совместно с компанией Renault собирается к 2018 году пополнить модельный ряд новым компактным автомобилем. Изображения нового Mercedes-Benz пока нет, поэтому художники могут позволить себе пофантазировать на эту тему вволю. впрочем, некоторые предположения по внешности автомобиля есть. Ожидается, что он будет достигать не более 4 метров в длину и будет выполнен на общей платформе с Renault Clio следующего поколения. Новинка будет позиционироваться ниже хэтчбека А-Класса и обладать более скромными материалами отделки салона. Однако, откровенно бюджетной назвать её будет по-прежнему сложно — скорее всего, цены на новую модель будут начинаться с отметки около 20 000 евро. Что ещё точно не пострадает при создании автомобиля – это безопасность водителя и пассажиров. Инженеры предусматривают установку минимум 6-8 подушек безопасности, а также различных электронных помощников...
Разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем без соответствующих устройств может привести к весьма печальным последствиям. Издание Bloomberg приводит результаты исследования, проведённого группой аналитиков Центра контроля и профилактики заболеваний США в Америке и некоторых странах Европы. Согласно результатам, больше всего любят поболтать по телефону за рулём именно американцы. Переходя к конкретным цифрам, телефон во время движению используют 69% американцев, у которых есть водительские права. При этом 31% американских водителей не брезгует за рулем отправкой или чтением SMS или электронных писем. Вторыми по использованию мобильного телефона за рулем стали португальцы. В этой стране разговаривает во время движения 59% водителей, а пользуется SMS — 31%. Меньше всего водителей берут трубку в руку в Великобритании, но и здесь в таком нарушении признался каждый пятый: зафиксированный процент говорящих во время движения — 21...
ГИБДД приводит пугающую статистику: каждый третий водитель (а в некоторых регионах и каждый второй) после совершения наезда на пешехода покидает место происшествия. «Проведенный анализ дает основания полагать, что нахождение в состоянии опьянения или отсутствие права управления не является при этом основным мотивом такого поведения. Из водителей, которые скрывались, но впоследствии были задержаны, только 6, 7% не имели права управления. Примерно столько же – 6, 5% задержанных в течение первых суток водителей находились в состоянии опьянения», - сказано в официальном сообщении автоинспекции...