1. Вы слишком быстро остановились по требованию инспектора. Тормозной путь — 15 сантиметров. 2. Вы остановились по требованию инспектора ГИБДД, стоящего к неположенном месте. 3. У вас неисправен антирадар. 4. Машина не оборудована стрекозятником. 5. Почему у вас очки тонированные? 6. В аптечке нет антиполицая. Значит, съеден! 7. Огнетушитель в салоне лежит не по фен-шую. 8. При подъезде вашей машины на расстояние 100 метров трубка позеленела. И радар запотел. 9. Собака в салоне несовершеннолетняя, а едет без специального детского сиденья. 10. Вы почему-то не отражаетесь в зеркале заднего вида. В аптечке нет чеснока. Да и поймать вас удалось только на серебряный радар. 11. Почему не помыли машину? Вы что, не видели на трассе моего сына с тряпкой и ведром? 12. Отказ подышать в третью трубочку крайне подозрителен. То, что две трубочки ничего не показали, ещё ни о чем не говорит! 13. Человек в багажнике плохо упакован. И явно просрочен. 14. У вас слишком грязные мысли...
Автопромышленность создала вокруг себя настоящий культ. Во всех странах немалая часть постоянных покупателей меняют свой автомобиль, как только выходит новое поколение. Есть среди таких и фанаты определенной модели определенной марки, есть и идеалисты, искатели совершенства. На этот контингент и работает немалое количество разных видов СМИ, регулярно подпитывающих всех страждущих информацией о будущих новинках автомобильного рынка. Seat на базе Audi A4 Шпионские страсти – это лишь одно из проявлений данного помешательства. Правда, в последнее время многие компании научились так маскировать свои предсерийные авто, что даже с расстояния в 3 метра их не распознать: под традиционные чехлы, скрывающие дизайнерские изыски, засовывают различные нарушающие форму элементы. И вот здесь начинается раздолье для многочисленных свободных художников. Эти мастера компьютерной графики и фотомонтажа рисуют перспективные автомобили в том виде, в котором они могут или должны появиться в будущем...
В том, что «Группа ГАЗ» приобрела в Америке лицензию и оборудование, ничего удивительного нет - завод издавна опирался на зарубежные модели и технологии: вспомним происхождение ГАЗ-А, ГАЗ-М1. Но тогда это была самая современная техника. Нынче купили модель второй свежести - «Крайслер-Себринг», уже снятый с производства. Похоже, у продавцов американского секонд-хэнда вскоре появится серьезный конкурент. Впрочем, на фоне «Волги» ветеран еще хоть куда - как-никак, тридцать лет разницы! «Себринг» появился в модельном ряду «Крайслера» в 1995 году. Модель назвали в честь гоночной трассы во Флориде - одной из американских автосвятынь. В марте 2000-го на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение на платформе JR. Именно его (после рестай-линга 2004 года) присмотрели менеджеры из Нижнего Новгорода. Их заокеанские коллеги уже второй год выпускают и продают, в том числе в России очередной «Себринг», на сей раз частично унифицированный с «Мицубиси»...
«А почему такие серьезные фирмы как Мерседес, БМВ, Ягуар, Порше выпускают до сих пор машины не с передним приводом, а с задним? » — спросил меня однажды сосед. А действительно, почему? Давайте разберемся. Во-первых, Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка « А класса », как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену...
Машина получила новое офрмление кормы, передок тоже немножко изменился. Машина представлена в след. компл. — ES, Sport, V6 Sport и Ralliart. Базовый мотор 2. 4L MIVEC — 160 лс, версия V6 Sport идет с 3. 8L V6 — 230 лс. А топовая модель Mitsubishi Galant Ralliart комплектуется движком 3. 8L MIVEC V6 — 258 лс. Все модели, кроме базы с мотором 2. 4L — имеют 5ст. автомат Sportroniс, у мотора 2. 4L — 4 ст. автомат. Если вы меломан, то в компл. V6 Sport и Ralliart для вас будет играть ак. система Rockford, более простые компл. получат ее только как опцию, а в базе у них аудиосистема AM/FM/CD/MP3 и чейджер на 6CD. Немного подробнее о топовой компл. Как уже писал, Ralliart идет с мотором 3. 8L мощностью 258 лс. , так же в базе колесные диски R18 с резиной 235/45. В салоне DVD, навигация, LCD экран 4. 9". Разгон до сотни у данной модели займет 6 секунд...
Горьковский автозавод собирается создать новую легковую модель, которая окажется на ступеньку ниже GAZ Siber. По предварительным данным, такая машина будет стоить в России около $10-14 тыс. А самое интересное заключается в том, что новый легковой GAZ будет конкурировать с Lada – автомобиль по своим размерам окажется в классе «В» или «С» по европейской классификации. То есть соперничать он будет в первую очередь с Lada Kalina и Lada Priora. Следует отметить, что у «ГАЗа» не хватит сил для самостоятельной реализации этой задачи. Поэтому новую модель будут строить совместно с одним из иностранных партнеров. Но каким – пока не известно. Предполагается, что это будет американский концерн General Motors...