Перед поездкой пытался найти в инете актуальную информацию о состоянии трассы.
Толком ничего не нашел.
Поэтому решил поделиться своим опытом.
Из города выезжал рано утром, в половине 5 утра в пятницу.
Поэтому стандартные «светофорные» пробки в Балашихе не застал.
От Москвы до Владимира (190 км) идет отличная трасса, по две полосы в каждую сторону.
От Владимира до Нижнего Новгорода дорога не хуже.
А вот участок дороги, проходящий через Нижний – это нечто.
Дикая колейность на среднем и крайне правом рядах.
По крайне левому ряду ехать относительно нормально, но съезд с него в среднюю полосу грозит доставить много неприятных ощущений.
Сразу видно, что дорога довольно давно не ремонтировалась.
Участок дороги от Нижнего до границы с Чувашией тоже представляет собой довольно жалкое зрелище.
Однако, тут начали ремонтные работы.
Кстати, когда ехал назад (через неделю) значительная часть этого участка уже была отремонтирована.
Чувашия порадовала отличной дорогой.
Но, тут водителей подстерегает другая опасность.
Гаишников с радарами тут огромное количество.
Поэтому настоятельно рекомендую соблюдать скоростной режим и зорко следить за встречным транспортом – в отличие от Москвы тут принято предупреждать друг друга о засаде ГАИ миганием фар.
Пробка на мосту через Оку. Движение реверсивное.
Практически вся трасса в Чувашии – в отличном состоянии.
Особенно чувствуется это после нижегородской области.
Вплоть до Казани – можно ехать смело.
Итог – протяженность трассы 850 км.
Проехал за 12 часов. Если бы не пришлось тормозить из-за дороги в Нижнем, было бы быстрее.
Mode
июль 2008
оставить комментарий | оригинал статьи |