Вовсю идут защиты дипломов в российских дизайнерских школах. Начинаем серию обзоров по порядку – с МГТУ «МАМИ» . Университет не самый дизайнерский, зато кафедра «Дизайн» - самая автомобильная из транспортных. По традиции защита проходит в три этапа по четвергам.
В первый четверг свои проекты представили семь студентов. Опять же по традиции, обусловленной особенностями восприятия, проекты послабее идут первыми, самые сильные – в кульминации.
Открывал шоу Антон Щербаков , спроектировавший купе на базе Ауди А8.
Артем Ялышев продемонстрировал вполне современный с виду капотный тягач на допотопных агрегатах ЗИЛ 640 430. Кабина должна поразить отечественных дальнобойщиков невообразимым комфортом. Здесь есть даже туалет, причем речь идет не о трехлитровой банке под сиденьем.
Евгений Мишкин , когда-то начинавший карьеру профессионального футболиста, представил интересный проект – автобус для футбольной команды. Не смотрите на внешний вид! Снаружи автобус выглядит не ахти, зато внутри Евгений, знакомый с потребностями работников мяча и бутсы не понаслышке, предусмотрел каждую мелочь вплоть до специальных стоек с мячами и напитками. Также есть лежачее место для травмированных.
Проект Никиты Чуйко – внедорожник на базе Porsche Cayenne. К сожалению, итоговый результат не дотянул до уровня великолепных эскизов.
Наталия Иванова разработала представительский лимузин на базе агрегатов ЗИЛ-41047.
Максим Колосков проектировал мини-бетономешалку. По словам Максима, он намеренно отказался от каких-либо стилистических изысков, постаравшись создать максимально функциональную машину. В частности, между кузовными панелями предусмотрены широкие разъемы для удобства сборки, такое решение также предотвращает деформацию соседних панелей при мелких авариях.
Самым эффектным проектом первой защиты стало внедорожное купе Евгения Мишина .
текст, фото: Григорий Гомельчук
оставить комментарий | оригинал статьи |