твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Что купить за 350 000 рублей?

10.09 00:56 оставить комментарий

Когда в 2011 году «Авто Mail.Ru» составлял рейтинг лучших автомобилей до 300 тысяч рублей, то выбор моделей был достаточно большим — около десятка. Однако если в 2011 году курс доллара колебался в пределах 27,2-32,1 руб., то сейчас речь идет уже о 38 руб. Не надо забывать и об инфляции, к тому же некоторые модели покинули наш рынок. Поэтому мы решили расширить границы коридора до 350 000 рублей. Хотя, как оказалось, и тут особенно не разгуляешься.

За 350 тысяч рассчитывать на многое не стоит. Однако хватать первый попавшийся вариант тоже было бы глупо — это имея в кармане несколько миллионов, можно купить красненькую и модную машинку. А когда ты считаешь каждый рубль, то ориентироваться надо уже на другое. На надежность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания. Нужно думать и о том, сколько будет стоить автомобиль на вторичном рынке через несколько лет.

Кожаный салон, полный привод и система навигации? Забудьте. За 300-350 тысяч подобного вы не получите. Хотя и иметь совсем уж «пустую» машину как то не хочется — времена заднеприводной «классики» канули в лету. Именно поэтому, по-возможности, мы будем ориентироваться на комплектации хотя бы с одной подушкой безопасности, усилителем руля и кондиционером.

1. Lada Granta: от 289 000 рублей. Рекомендуемая версия: 348 800 рублей

В сегменте до 350 000 тысяч рублей марка Lada до сих пор остается королем — здесь у нее сразу несколько моделей. Да, они не самые современные и имеют массу недостатков, однако в этой ценовой категории приходится выбирать не лучших из лучших, а лучших из худших. К тому же, Granta не такой уж и плохой автомобиль. С каким бы скепсисом мы не относились к «АвтоВАЗу», но следует признать, что качество сборки той же «Гранты» за последнее время улучшилось, а гарантийный срок на автомобиль сейчас составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). К тому же автомобили марки Lada пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке, поэтому через три-пять лет вы сможете продать Granta, не слишком много потеряв.

Самая простая «Лада Гранта» — это седан в комплектации «стандарт» стоимостью 289 000 рублей. Однако такая машина бедна, нет даже усилителя руля. Поэтому наше предложение — обратить свой взор на модель с 87-сильным мотором (в базе — 82 л.с.) в комплектации «норма» с пакетом дополнительных опций, который у «АвтоВАЗа» бесхитростно называется «013». Такая машина стоит 348 800 рублей, но зато она имеет усилитель, кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски (в базе 14 дюймовые, штампованные), подушку безопасности водителя, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, аудиоподготовку.

Ну а если вам не нравится седан, то можно обратить свой взор в сторону более практичного пятидверного лифтбека, возможности для перевозки грузов у него получше. «Лада Гранта» лифтбек в средней комплектации стоит 346 100 рублей и отличается от седана не только кузовом, но и комплектацией — есть АБС, но отсутствует кондиционер. Да и диски на 14 дюймов. Так что имея в кармане только 350 тысяч, вы должны подумать, что для вас важнее — безопасность или комфорт. А чтобы прийти к правильному выбору, рекомендуем ознакомиться с нашим видеотестом под названием «Новая Lada — она нам понравилась».

2. Datsun on-DO: от 329 000 рублей.

Данный японский автомобиль начали продавать в России совсем недавно, и не во всех городах еще есть дилеры этой марки. Однако количество продавцов Datsun стремительно растет. Но почему же мы поставили японский автомобиль на второе место, пропустив вперед «Ладу»? Причина заключается в том, что с технической точки зрения седаны «Гранта» и «Датсун» ничем не отличаются друг от друга. Мало того, собирают их из одних и тех же комплектующих на одном и том же конвейере в Тольятти (лифтбек Granta делают в Ижевске, но в данном случае это не имеет значения).

Поэтому главное отличие Datsun on-DO от «Гранты» заключается в чуть другом дизайне, немного увеличенном объеме багажника (+10 литров) и более симпатичном салоне.

Datsun пока берет не слишком большие деньги за японское происхождение своего бренда — самый дешевый седан с 82-сильным вазовским двигателем объемом 1,6 л стоит 329 000 рублей. Причем в оснащение машины уже входит усилитель руля, подогрев передних кресел, АБС и подушка безопасности. А вот кондиционер на «Датсун он-ДО» доступен только в средней комплектации с мотором мощностью 87 л.с. за 379 000 рублей, что уже заметно больше нашего лимита в 350 тысяч.

Пока Datsun продает в России только седан. Но на прошедшем недавно автосалоне в Москве японцы показали и пятидверный хэтчбек. В продажу он пойдет в начале 2015 года, однако читатели «Авто Mail.Ru» могут познакомиться с этой моделью в материале «Новый автомобиль из Тольятти получил имя mi-DO».
3. Daewoo Nexia: от 289 000 рублей. Рекомендуемая версия: 342 000 рублей

Daewoo Nexia, мягко говоря, не молода. Ведь это модернизированный Opel Kadett 80-х годов прошлого века, который собирается сейчас в Узбекистане. И покупатели это начали понимать — автомобили марки Daewoo выпали из списка 25 самых популярных моделей в России. И все же компании UZ-Daewoo, которая выпускает эту машину, удается сдерживать цены, благодаря чему самая простая Nexia с 80-сильным мотором сейчас стоит столько же, сколько и «Гранта», — 289 000 рублей. Причем дилеры все еще предлагают машины 2013 года выпуска, которые можно купить вообще за 258 тысяч. Хотя у такой машины не будет даже гидроусилителя руля.

«Дэу Нексия» в адекватной комплектации стоит 342 000 рублей (усилитель, магнитола с 4 динамиками и USB-разъемом, бамперы покрашены в цвет кузова). Модель с кондиционером — от 356 000 рублей (формально больше нашего лимита, хотя и незначительно). Другой вариант для покупки — это выбрать машину 2013 года. В этом случае за 346 000 рублей можно получить авто с более мощным 106-сильным движком, кондеем, усилителем и рядом других нехитрых «наворотов». Но вот на подушки безопасности и АБС можно не рассчитывать. У Daewoo их можно получить только в модели Gentra — подробности о ней в видеотесте «Daewoo Gentra: трудовой мигрант».

4. Daewoo Matiz: от 254 000 руб. Рекомендуемая версия: 318 000 руб.

Matiz тоже не новичок на нашем рынке, однако он продолжает удерживать лидерство в сегменте «А» по европейской классификации (фактически, это единственная более-менее популярная модель в этом классе). Разумеется, благодаря цене — от 254 тысяч, а модели 2013 года продаются за 239 000 руб. Правда, в таком автомобиле не будет даже заднего стеклоочистителя. А удобная для эксплуатации в городе версия с усилителем руля, кондиционером, «музыкой» и электроприводами стекол стоит 318 тысяч за модель 2014 года выпуска.

Такие машины будут иметь моторчик объемом всего 0,8 л, три цилиндра и мощность 51 л.с. Однако, учитывая размеры и массу, пугаться этого не стоит. В городе за рулем «Дэу Матиз» вы сможете удивить водителей более крупных автомобилей весьма стремительным разгоном 0-60 км/ч. Потом, правда, динамика резко «сдувается», и сотню машина набирает за долгие 17 секунд. К тому же Daewoo предлагает и Matiz с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л и мощностью 63 л.с. Самые «навороченные» Matiz 1.0 стоят 349 000 рублей.

5. Lada Kalina универсал: 334 500 руб.

Еще недавно на пятое место при составлении подобного рейтинга мы бы поставили ZAZ Chance. Однако судьба завода «ЗАЗ» сейчас под большим вопросом — не исключено, что предприятие вообще прекратит свое существование (сейчас дилеры ZAZ в России распродают машины 2013 года, мало того, у некоторых даже есть автомобили 2012 года). Делать ставку на эти модели «Авто Mail.Ru» не рекомендует. Как и на самых дешевых «китайцев» — последние не отличаются надежностью и качеством сборки, с поставкой запчастей до сих пор проблемы, да и на вторичном рынке эти модели не пользуются спросом. Так зачем рисковать своими деньгами, которых, к тому же, не так и много?

Поэтому на пятом месте оказалась Lada Kalina универсал — наиболее практичный автомобиль в категории до 350 тысяч. «Лада Калина» в таком кузове стоит от 334 500 рублей, а в оснащение входит усилитель руля, одна подушка безопасности, электропривод передних стекол и рейлинги на крыше. Самая дешевая Kalina универсал с кондиционером — 366 тысяч.
А если добавить?

Выбирая жесткие рамки «до 350 000 рублей», мы сами себя загнали в ловушку. Ведь если добавить к 350 тысячам еще совсем чуть-чуть, то выбор сразу расширится. Например, за 355 000 рублей можно купить новый Renault Logan. Да, без усилителя руля, возможности регулировать руль и других элементарных средств комфорта. Плюс, указанная цена не учитывает стоимость доставки (а это 5-15 тысяч в зависимости от региона).

Но зато эта модель уже давно доказала свою надежность и неприхотливость. К тому же усилитель можно докупить из списка опций за 13 тысяч. А за 364 500 рублей доступен внедорожник Lada 4×4. Правда, покупать последнюю модель мы рекомендуем лишь в том случае, если вам нужен именно внедорожник.

Да и с надежностью у него все более-менее в порядке. Под капот Logan первого поколения (есть и хэтчбеки по имени Sandero) ставили двигатели объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (84 л.с. или 102 л.с.). Но гнаться за мощностью в данном случае не обязательно — 1,4-литровые Logan чуть дешевле 1,6-литровых. А для нас сейчас это важно. Еще один неплохой вариант — Chevrolet Lacetti.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из все об авто

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076