«Росавтодор» проанализировал статистику аварийности на пяти участках федеральных трасс, где в прошлом году максимальная скорость была увеличена до 110 километров в час. Выяснилось, что после изменения скоростного режима, количество аварий снизилось в два раза.
Новые скоростные лимиты были введены на отрезках с 1022 по 1031 километра и с 1820 по 1844 километра трассы М-5 «Урал», с 98 километра по 112 километр автодороги М-8 «Холмогоры», с 1 по 6 километр (обход поселка Иноземцево) и с 0 по 14 километр (обход Нальчика) трассы Р-217 трассы «Кавказ».
В период пилотного изменения скоростного режима на этих дорогах было зафиксировано в общей сложности десять ДТП. До повышения «максималки» за такой же срок там регистрировалось 23 аварии. Результат эксперимента позволит сохраниться скорость в 110 километров в час на этих трассах.
Помимо этого, увеличить скоростной режим до 110 километров в час планируется еще на 11 участках федеральных дорог.
Участки, где запланировано увеличение скорости до 110 километров в час
Трасса | Участок |
---|---|
P-217 «Кавказ» | с 213 по 220 километр |
с 602 по 622 километр | |
с 694 по 703 километр | |
с 754 по 764 километр | |
с 3 по 12 (в обход Беслана) | |
M-5 «Урал» | с 37 по 57 километр |
с 86 по 124 километр | |
А-370 «Уссури» | с 622 по 639 километр |
с 675 по 690 километр | |
с 639 по 664 километр (в обход Уссурийска) | |
М-9 «Балтия» | с 20 по 115 километр |
Максимальную скорость разрешается увеличивать только на трассах, которые имеют не менее четырех полос, разделительную полосу с барьером и не пересекаются с другими трассами на одном уровне. На данный момент таким условиям отвечает лишь восемь процентов российских дорог.