ССѓть нового решения Goodyear такова: к внутренней части покрышки прикрепляется дополнительный слой из полиуретановой пены, который подавляет шум, вызываемый резонансом воздуха во время движения. По словам разработчиков, новая технология позволяет снизить шумы на 11 дБ(А), так что внутри машины станет тише на 4 дБ(А).
Полиуретановый слой сохраняет свои функции во время всего срока службы покрышек, при этом не оказывая негативного воздействия на ресурс, топливную экономичность и скоростные качества. Технология подходит для летней и зимней резины и даже «непрокалываемых» моделей Run-Flat.
На конвейере «тихие шины» ставятся только на Audi A8. При этом сделать тише можно и любой другой автомобиль, так как резина SoundComfort поставляется на рынок запчастей. Отметим, что темой снижения шума покрышек занимается не только Goodyear. Наработки похожего толка демонстрируют также Continental и Pirelli.