Представители зарубежной компании убедили канадские власти, что разрыв контракта с «Автотором» повлечет за собой крупные убытки для Magna.
Совместное предприятие российской компании «Автотор» и канадско-австрийского производителя комплектующих Magna продолжит создавать автомобильный кластер в Калининградской области. Ранее правительство Канады потребовало от руководства Magna прекратить сотрудничество с российской стороной.
Представители зарубежной компании убедили канадские власти, что разрыв контракта с «Автотором» повлечет за собой крупные убытки для Magna. Кроме того, как рассказал «Газете.Ru» глава «Автотор-холдинга» Валерий Драганов, российская компания заключила договор с австрийской «дочкой» канадской фирмы Magna — документ имеет европейскую юрисдикцию, поэтому предписание властей Канады его не касается. Правительство Австрии, в свою очередь, ничего против сотрудничества с «Автотором» не имеет.
Драганов отметил, что в случае досрочного прекращения сотрудничества между «Автотором» и Magna, финансовые риски лягут на зарубежную компанию. В настоящее время проект СП между Magna и «Автотором» находится на стадии подготовки технического обоснования (ТО), оплату за которое должна получить австрийско-канадская фирма. В случае разрыва контракта эти средства Magna переведены не будут.
Напомним, «Автотору» принадлежит 60% управляющей совместным предприятием компании, а доля Magna составляет 40%. В рамках проекта в Калининграде будут построены и введены в эксплуатацию 5 заводов полного цикла и 16 производств автокомпонентов. ССѓммарный объем инвестиций в проект составляет 150 млрд рублей.