«АвтоВАЗ» рассматривает возможность создания на базе универсала Lada Largus (платформа В0) новых модификаций, в том числе, пикапа. В июле Волжский автозавод получит всю конструкторскую документацию на модель и сможет вносить в ее архитектуру любые изменения, не согласовывая их с альянсом Renault-Nissan. Об этом сообщает издание «Русский автомобиль».
Ожидается, что новинка получит рамную конструкцию, а ее грузоподъемность будет варьироваться от 500 до 800 килограммов. В качестве возможных производственных площадок для пикапа рассматриваются дочернее предприятие Волжского автозавода, ООО «ПСА ВИС-АВТО», и опытно-промышленное производство «АвтоВАЗа» (ОПП ВАЗ). Последний вариант представляется наиболее вероятным, так как на продукцию ОПП ВАЗ распространяются льготы по утилизационному сбору, из-за чего автомобили будут стоить дешевле.
Кроме того, вслед за пикапом Lada Largus может обзавестись вседорожной версией. Универсал повышенной проходимости получит увеличенный до 210 миллиметров дорожный просвет. Ранее «АвтоВАЗ» на своем официальном сайте опубликовал опрос с предложением по созданию внедорожных модификаций «Калины» и «Ларгуса». В частности, универсал предлагалось оборудовать защитным обвесом кузова с неокрашенными бамперами, черной крышей и стойками кузова, а также литыми дисками особого дизайна.
На данный момент Lada Largus предлагается с кузовами «универсал» и «фургон». В моторную гамму модели входят 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 87 и 105 лошадиных сил, работающие вместе с пятиступенчатой «механикой». СС‚оимость фургона начинается от 354 тысяч рублей, а универсала – от 384 тысяч рублей.