В самом центре одного из павильонов Женевского автосалона на очередную пресс-конференцию я пробегал мимо изменённого до неузнаваемости купе Ferrari с невообразимым обвесом и красным «плавником» в стиле формульных болидов. «Опять умельцы из ателье Mansory чудят», — подумалось мне. Но тут взгляд зацепился за название Katyusha! Неужели русские?
Николай Фоменко тут точно ни при чём — он по-прежнему пытается продвигать свою «Марусю». А «Катюша» — это творение фирмы Nimrod. Не слышали о такой? Неудивительно, ибо её история только началась. Простой арабский мужчина по имени Бадер аль Рудхан очень любит суперкары. В его коллекции есть Ferrari, Lamborghini, Bentley и всякая экзотика вроде Koenigsegg, Bugatti, Spyker или Pagani. Но душа просила эксклюзива и свободы самовыражения. Итогом стало появление марки Nimrod, а одну из моделей он назвал Katyusha.
Почему «Катюша»? Дело, разумеется, вовсе не в установке залпового огня, наводившей ужас на немцев во время Великой Отечественной войны, — так зовут русскую подругу основателя фирмы, который решил посвятить ей своё лучшее творение. Мы искренне надеемся, что наша соотечественница всё же намного красивее, чем автомобиль с её именем, потому что узнать в «Катюше» Ferrari 458 Italia не смогли бы даже в Маранелло.
Впрочем, по словам управляющего компанией Мартина Мартинеса, клиент может выбрать абсолютно любой окрас кузова и материалы отделки интерьера. Титан, кожа, алюминий, алькантара, углепластик — всё, что угодно. Лишь бы вовремя оплачивали счета.