В дилерских центрах BMW скоро не будет менеджеров по продажам, об этом заявил Иан Робертсон, директор баварского концерна по маркетингу и продажам. Их заменят дисплеи, а за консультацией можно будем обратиться к техническим специалистам, чьей задачей не будет непосредственно продажа автомобиля.
Тенденция такова, что современные покупатели всё чаще предпочитают делать покупки и узнавать информацию в интернете, поэтому в автосалоне клиенты испытывают некоторый дискомфорт. Особенно когда потенциального автовладельца встречает опытный менеджер и при помощи всевозможных уловок начинает склонять к покупке машины.
Поэтому в автосалонах скоро станет меньше продавцов и банеров, а будет больше компьютеров и цифровых технологий, что, кстати, позволит уменьшить занимаемые площади. При этом, как отмечают Ведомости, над новым форматом точек продаж работает не только BMW, но и другие автопроизводители, в частности, General Motors, Mazda и Volkswagen.