Компания Audi представила две заявки на патентование собственных разработок . Одной из них является колесные диски , оснащенные специальными створками , которые располагаются между спицами. Во время движения автомобиля створки раздвигаются , создавая на внешней поверхности диска полностью закрыт колпак.
СС‚ворки в колесных дисках помогут улучшить аэродинамику автомобиля , в том числе и за счет изменения давления воздуха под машиной. При замедлении транспортного средства, а также при необходимости охладить тормозные механизмы створки будут открываться: механизмы предполагается сделать чувствительными к температуре.
Второй патент связан с программным обеспечением для новой системы полного привода, использующий для вращения задней оси электромотора. Электроника с помощью датчиков сможет более точно определять момент потери сцепления одним из колес при движении по скользкой поверхности. Новая технология пригодится для гибридных автомобилей, использующих систему рекуперации: в ситуациях, когда автомобиль может потерять сцепление на нестабильном покрытии, электромотор обеспечит дополнительное тормозное усилие для накопления энергии.
Еще в 2011 году компания Audi проводила испытания новой системы полного привода, которая именовалась e-tron quattro. В ней использовались по одному электродвигателю на каждой из осей. В состав силовой установки, которой оснащались прототипы, входили комплект литий - ионных аккумуляторов, 211 -сильный электромотор и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.