Zinoro – китайский суб-бренд BMW - представил свою первую модель с полностью электрической трансмиссией, построенную на базе BMW X1. Кроссовер 1E внешне повторяет своего немецкого брата, но передняя панель имеет собственный дизайн с типовым бампером и двух-ламельной решеткой радиатора с круглой эмблемой Zinoro. Сзади автомобиль получил фонари Х1 и более скульптурную дверь.
Внутри кроссовера совсем иная картина. Основная часть салона взята прямо из BMW. 1E получил трех-спицевый многофункциональный руль и приборную панель из двух аналоговых датчиков. Автоматический климат-контроль, навигация, подогрев передних сидений и дворники с датчиками дождя идут в стандартной комплектации.
Мощность исходит от 170-сильного электродвигателя с 250 Нм крутящего момента, установленного на задней оси, что привело к уменьшению багажника на 113 литров от уже ограниченных 420 литров в Х1. Одного заряда литий-ионного аккумулятора хватает на 150 км, если двигаться со скоростью не более 130 км/час. Батарея заряжается от обычной бытовой розетки за семь с половиной часов.
1E – экспериментальный автомобиль, поэтому клиенты смогут получить его только в аренду у официальных дилеров Zinoro в Пекине и Шанхае. Ежемесячная стоимость аренды кроссовера еще не рассчитана, но она будет включать регистрацию, страхование, техническое обслуживание и помощь на дороге.
Zinoro 1E прибудет в вышеупомянутые автосалоны к концу следующего года. Его будут собирать на заводе, построенном BMW совместно с местным партнером Brilliance. На момент написания статьи, ни одна из компаний не планировала продавать кроссовер в Европе или Соединенных Штатах.