Сегодня в рамках 43-го Токийского автосалона компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, впервые представила прототип серийной модели LEVORG.
Новый спортивный универсал оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (серия DIT), обеспечивающим возможность плавного, но быстрого ускорения. LEVORG – это сочетание современного дизайна и практичности спортивного универсала.
СС‚арт продаж серийных автомобилей запланирован на весну 2014 года.
в– Модификации
Двигатель |
Модификация |
Концепция |
1.6-литровый горизонтально-оппозитный с турбонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива (DIT) |
1.6 GT EyeSight |
Символ будущего Subaru; имеет высокие динамические характеристики и отличные экологические показатели. |
2.0-литровый горизонтально-оппозитный с турбонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива (DIT) |
2.0 GT EyeSight |
Большая динамика для самых взыскательных клиентов. |
Клиенты Subaru ждут от универсалов практичности, а также высокого уровня комфорта, особенно в дальних поездках. LEVORG был создан, чтобы удовлетворить их ожидания.
гѓ» Оптимальные габаритные размеры для Японии, где внутреннее пространство идеально для комфортных поездок.
гѓ» Обтекаемые линии кузова не влияют на размеры и функциональность салона, автомобиль проектировался с учетом многолетнего опыта Subaru в создании универсалов.
в– Дизайн
<Экстерьер>
Дизайн LEVORG представляет собой сплав элегантности и функциональности. Благодаря этому создается ощущение мощи, облеченной в кузов спортивного универсала.
<Интерьер>
Большое внимание было уделено текстуре и качеству материалов отделки салона и мелким деталям интерьера.
в– Двигатель
Subaru LEVORG будет предлагаться с двумя типами двигателя, обладающими отличным балансом между мощностными характеристиками и экономичным расходом топлива.
1. Горизонтально-оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с рабочим объем объемом 1,6 л (DIT)
гѓ» Силовой агрегат характеризуется отличной экономичностью, обеспечивая автомобилю средний расход топлива 5,7 л на 100 км (по JP08)[1]. При этом автомобиль обладает достойной динамикой, что стало возможным благодаря уменьшению рабочего объема двигателя в сочетании с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.
гѓ» Объем топливного бака автомобиля позволяет спортивному универсалу преодолевать 1000 км без дозаправки[2].
2. Оппозитный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом с рабочим объемом 2,0 литра (DIT)
гѓ» Высокая мощность 221 кВт (300 л. с.)[3] и крутящий момент, достигающий 400 Нм3 при 2000 об/мин, определяют высокие динамические качества, присущие спортивному автомобилю класса. Однако наряду с этим, модель с этим двигателем обладает отличным уровнем экономичности и экологичности: средний расход топлива составляет 7,6 л/100 км (по JP08) 2.
в– Трансмиссия
С двумя уникальными типами двигателей используется оптимизированная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Ее отличает плавность работы, а благодаря программе выбора режимов движения - системе SI-DRIVE - яркая динамика.
в– Безопасность
< Активная безопасность >
Система полного привода Subaru (Symmetrical All-Wheel drive (SAWD)) в сочетании с доработанной системой динамической стабилизации (VDC) обеспечивает исключительные возможности предупреждать опасные ситуации. Кроме того, эти системы делают вождение в целом более безопасным и приятным.
гѓ» LEVORG оснащается стоп-сигналом с аварийным режимом, который начинает часто мигать, если водитель применяет резкое торможение на высокой скорости, благодаря чему водители автомобилей, следующих позади, могут реагировать быстрее и риск столкновения уменьшается.
< Пассивная безопасность >
гѓ» В силовой структуре кузова широко применяется высокопрочная сталь с пределом прочности 980 Мпа.
гѓ» Модель оснащается семью подушками безопасности в базовом оснащении, в том числе коленной подушкой безопасности для водителя — впервые для японского рынка.
гѓ» Для повышения уровня защиты пешеходов капот и воздухозаборный короб выполнены с применением энергопоглощающих элементов; подобные элементы используются и в верхней части моторного отсека.
< Система EyeSight >
LEVORG оснащается системой EyeSight последнего поколения с новыми стереокамерами, обладающими большими углами охвата и лучшей способностью распознавать цвета.
LEVORG (прототип): основные характеристики (приведены только для справки)
Габаритная длина × ширина × высота (мм)[4]1 |
4690 × 1780 × 1485[5] |
||
Колесная база (мм) |
2650 |
||
Снаряженная масса (кг)4 |
1540 |
1570 |
|
Двигатель |
|
1,6 л Горизонтально-оппозитный (DIT) |
2,0 л Горизонтально-оппозитный (DIT) |
Номинальная мощность (кВт (л.с.)) |
125 пј€170пј‰ |
221 пј€300пј‰ |
|
Максимальный крутящий момент (Нгѓ»м) |
250 |
400 |
|
Расход топлива [л/100 км] пј€по JC08пј‰ |
5,7 |
7,6 |
|
Коробка передач |
Lineartronic |
Sport Lineartronic |
|
Трансмиссия |
Симметричный полный (Symmetrical AWD) |
||
Подвеска |
Передняя: типа Макферсон Задняя: на двойных поперечных рычагах |
||
Размер шин4 |
215/50R17 |
225/45R18 |
Контактная информация:
Алёна Агафонова
Менеджер по связям с общественностью ООО ССѓбару Мотор
тел. +7(495) 926-4646 (доб. 178), моб. +7(916) 042-8540
[1] Характеристики прототипа; данные носят ориентировочный характер.
[2] При движении со скоростью 100 км/ч по автомагистрали.
[3] Характеристики прототипа; данные носят ориентировочный характер.
[4] предварительные данные
[5] для версии с потолочным люком: 1465 мм