20 ноября 1858 года мануфактурщик Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки.
Компания "Peugeot Freres" на тот момент уже существовала целых 45 лет и производила кофемолки, дробилки для перца и соли, а также всевозможные режущие инструменты. Секретом успеха фирмы братьев Пежо, Жюля и Эмиля, был запатентованный стальной механизм, на который давалась пожизеннная гарантия. Лев должен был символизировать прочность производимого товара, подобную крепости львиных клыков, гибкость материала, подобную гибкости хищника и скорость резки, такую же, с которой лев атакует жертву.
Создание эмблемы поручили ювелиру Жюстину Белезеру. Он несколько модифицировал флаг провинции Франч-Комте, в которой и располагалось местечко Монтбельярд, где братья Пежо занимались семейным бизнесом. Этот логотип стал своеобразной гарантией качества производства Пежо и выштамповывался на всей, производимой ими продукции.
Очень скоро изображение царя зверей появилось на пилах и других режущих инструментах. В 1885 году фирменная эмблема стала украшать новую продукцию компании – велосипеды. С 1898 года она появилась на мотоциклах Peugeot, а в 1906 году – на автомобилях, на которых мы и привыкли ее видеть (хотя их производство Арман Пежо наладил еще в 1892 году).