СС‚али известны автомобили, пользующиеся наибольшей популярностью в Москве. По итогам I полугодия 2013 года продажи новых машин сократились на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было реализовано 351,8 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщает «АвтоБизнесРевю».
Первые два места по популярности в Москве заняли корейские бренды. Лидером по итогам полугодия стали автомобили Hyundai, которых было продано 28 106 штук, что на 6,8% больше, чем за тот же период годом ранее. На втором месте — Kia, которая отстает менее чем на 1000 проданных машин с результатом в 27 682 автомобиля. Однако продажи этого бренда сократились на 15,2%. Совокупная доля корейских марок на рынке составляет 15,5%.
На третьем месте оказался Volkswagen с результатом в 26 309 проданных машин, что на 14,5% меньше, чем за первые 6 месяцев 2012 года. Следом расположились Renault (25 332 шт.) и Nissan (21 350 шт.), объемы продаж которых сократились на 14,5% и 20,5% соответственно.
Продукция АвтоВАЗа удерживает в Москве шестое место с результатом 19 680 автомобилей. Продажи автомобилей Lada за полгода увеличились на 3%. Наилучшую динамику среди всех брендов показала китайская Geely (+111%), а хуже всего продавались автомобили Chrysler (-48,7%).
Позиции «немецкой тройки» в Москве стабильны. В частности, за полгода было продано 11422 автомобилей Mercedes-Benz (+13,4%), 10 900 автомобилей BMW (+12,4%) и 9 800 Audi (+3,97%).