Mercedes официально представил седан-флагман S63 AMG. Новинка будет доступна с короткой и удлиненной колесной базой, а также с задним или полным приводом 4Matic. Очередное детище немцев легче, мощнее и экономичнее предшественника.
Машина "похудела" на 100 кг по сравнению со своим старшим собратом и весит теперь меньше 2 тонн — 1970 кг в версии с короткой базой и 1995 кг с удлиненной. Этого удалось добиться за счет применения алюминия при изготовлении деталей кузова (передняя часть, крыша), новых легкосплавных колесных дисков, карбоновой секции для крепления запаски, а также благодаря установке литий-ионного аккумулятора, который дал выигрыш по весу в 20 кг.
Новый Mercedes-Benz S63 AMG оснащается 5,5-литровым V8 Biturbo с прямым впрыском топлива. Его мощность — 585 л.с., что на 2,5% больше, чем у предшественника (571 л.с.). Мотор развивает 900 Нм крутящего момента и передает его на трансмиссию, которая представлена 7-ступенчатой спортивной коробкой AMG Speedshift MCT.
Трансмиссия работает в трех режимах — экономичном «C» (Controlled Efficiency), спортивном «S» (Sport) и ручном «M». Первый предполагает растянутое переключение скоростей в пользу экономичности, трогание с места осуществляется со второй передачи, в этом режиме работает система «старт-стоп». Во всех прочих вся «экономия» деактивируется, алгоритм переключения приобретает спортивный характер, а автоматика вносит коррективы в опережение зажигания и работу инжекторов.
Полный привод 4Matic опционально доступен на удлиненной версии и распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 33:67. Он улучшает динамику разгона и обеспечивает повышенную стабильность на мокром асфальте и заснеженной трассе. Этой же цели служит адаптивная подвеска Airmatic, которая подстраивает жесткость под выбранный режим езды. Заднеприводная версия предлагается с подвеской Magic Body Control, которая с помощью стереоскопической камеры распознает неровности на дороге и заранее подстраивает жесткость каждого колеса, согласуя её с выбранным режимом движения.
Кожаный салон Mercedes-Benz S63 AMG предлагает новые спортивные кресла AMG с функцией памяти индивидуальных настроек, многофункциональный дисплей с отражением всех необходимых технических параметров. Помимо показателей скорости, оборотов, заряда батареи он информирует водителя об активной передаче в автоматических режимах или рекомендуемой передаче в ручном режиме, а также о температуре масла двигателя и трансмиссии.
Новинка от Mercedes-Benz дебютирует в сентябре на автошоу во Франкфурте. Уже сегодня на нее известны российские цены: 6 900 000 рублей за модель S63 AMG 4Matic. Напомним, что недавно дебютировавший S-Class в начальной версии S400 предлагается в России за 3 990 000 рублей.
Читать полностью:http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-S63-AMG-24248.html