твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Авторская работа: Тюнинг Porsche 944 (обзор и фото)

20.12 02:30 оставить комментарий

Porsche 944

Марка Porsche всегда ассоциировалась в первую очередь с суперкаром 911 – самым прославленным, титулованным, дорогим… Исторически сложилось, что многие другие модели компании оставались в тени грандиозного «девятьсот одиннадцатого». В основном эта незавидная участь постигала поршевские переднемоторные спорткупе, сильно отличающиеся внешне и, разумеется, концептуально. Например, могучие 8-цилиндровые 928-е бюджетные спорткары 924 и 944. Однако у них тоже есть своя аудитория, преданные поклонники. Сегодня таких Porsche немного, а «неуезженных» и вовсе единицы. И они в руках настоящих фанатов.

Продают их лишь в случае острой необходимости. Людей привлекает не столько их относительная доступность, сколько специфичный стиль. Счастливчики, в чьи руки попадают хорошие экземпляры, содержат их в аутентичном виде. Другие же дорабатывают своих любимцев, и порой получаются очень интересные варианты. Например, этот темно-серый спорткар выглядит практически стандартным, однако в нем сочетаются прекрасное состояние и интересные модификации. Говорят, это один из лучших 944 в Москве.

Чувство меры

Porsche 944

Porsche 944 Дмитрий, художник, впервые увидел Porsche 944 без малого 15 лет назад и не смог забыть. Прошло много времени, пока он не осуществил свою давнюю мечту, купив такую машину. Пересмотрел несколько 944, все были в плачевном состоянии. И вот весной 2006 года улыбнулась удача: Дмитрий стал счастливым обладателем знаменитого купе базового исполнения 1986 года выпуска с 2,5-литровой атмосферной «четверкой». Машина была в целом исправна, но, немного поездив, новый владелец решил приступить к деликатной модернизации по своему личному проекту, чтобы сделать ее быстрее. Разумеется, «девятьсот сорок четвертый» был не без изъянов. Как ни парадоксально, у недостатков имелись свои плюсы. Базовый 2,5-литровый двигатель в силу почтенного возраста часто капризничал. Дмитрий обратился к друзьям, занимающимся техобслуживанием и тюнингом Porsche. Те поступили кардинально – просто заказали 4-цилиндровый двигатель объемом 3 л от «старшей» модификации 944 S2. В стандартной конфигурации он развивает 208 л.с. и очень неплохой момент – 280 Н.м при 4100 об/мин. Но Дмитрию и этого показалось мало. После установки спортивного воздушного фильтра пониженного сопротивления и перенастройки управляющей электроники мощность повысилась до 256 л.с.

Подвеска пока оставлена без изменений – возможности шасси вполне согласуются с возросшей силой мотора. А вот тормозную систему довели до нужной кондиции тормозными дисками увеличенного диаметра и соответствующими суппортами.

Porsche 944

Двигатель от 944 S2 в свое время был самым большим из «четверок» Кузов и салон были в очень хорошем состоянии. Основной принцип доработок экстерьера и интерьера был таковым: максимально сохранить оригинальный внешний вид, добавив лишь некоторые характерные и обязательно функциональные элементы, которые выделяли бы машину. К делу подошли со вкусом. Поставили 5-спицевые колеса от Porsche 993 Carrera. Они окрашены в черный цвет и в сочетании с графитовым кузовом придают спорткупе зловещие черты. Но Дмитрий не очень доволен тем, что пришлось установить проставки – с ними машина выглядит неестественно. Недостаток можно исправить заменой этих колес на диски от 911 Turbo с соответствующим вылетом.

В поднимающиеся фары встроен ксенон. Глушитель заменили на спортивный. Выглядит задиристо, да и звучит приятно, басовито, без истерических ноток.

И ручка коробки, и монитор, и обивка нестандартны Особый разговор – интерьер. Вот где владелец смог развернуться по полной программе и реализовать свои идеи. Изначально салон был черный. Его перешили черной же кожей и алькантарой с белой строчкой. Выглядит такое сочетание просто великолепно, стильно и солидно. Установили белые циферблаты и акустику MOMO. В багажнике разместили два усилителя и сабвуфер. Проделана огромная работа на очень высоком уровне.

От любви до ненависти

Porsche 944

Черное по белому – классический стиль приборов спорткара Машинка получилась со злым норовом. А хозяин рассказывает о своем Porsche как о живом существе. Говорит, что за сложный характер и свирепый нрав ненавидеть его так же легко, как и любить. Не скрывает, что поначалу не вполне был готов к столь сильным переменам в поведении своего любимца – после модификаций автомобиль поехал так, что иногда становилось попросту страшно. Малый вес и мощный мотор в сочетании с задними ведущими колесами не дают забыть, что имеешь дело с серьезным аппаратом, не склонным прощать ошибки. А если еще при высоком темпе движения попадаешь на дорогу с неважным покрытием, удержать Porsche будет сложно… К тому же о каком-то особенно высоком уровне комфорта говорить не приходится. Это спортивный автомобиль.

Само собой, Porsche 944 не единственная машина Дмитрия. На каждый день есть более удобный автомобиль. Но это по будням, а по выходным практичность вновь уступает место чувствам.

Porsche 944

Porsche 944

Porsche 944

Porsche 944

Porsche 944

Porsche 944


Асатур Бисембин
www.gzr.zr.ru

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из все об авто

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076