Очередной оригинальный маркетинговый ход АвтоВАЗа взбудоражил общественность, решив привлечь внимание клиентов к новому поколению Lada Kalina с помощью весьма двусмысленного слогана «Lada! Полный фарш». По информации Роспатента, АвтоВАЗ уже подал заявку на регистрацию данного словесного обозначения.
«Регистрация товарных знаков и марок – обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», - прокомментировал решение директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков в беседе с «РБК daily».
По его словам, новый слоган будет использоваться исключительно при продажах главной новинки года АвтоВАЗа – новой Lada Kalina. Буренков подчеркнул, что по сути слоган является констатацией уникальности предложения.
«Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тысяч рублей», - поясняет Буренков.
Что интересно, Буренков не так уж сильно и преувеличивает. Действительно, автомобиль предлагают с широким списком доступных опций: кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией, полным электропакетом, подогревом сидений, центральным замком, ABS и другим современным оборудованием.
В блогосфере идёт бурное обсуждение смелого, почти отчаянного, шага маркетологов отечественного автозавода. В основном блогеры шутят, что «полный фарш» означает не что иное, как результат краш-теста новинки.
«Свой новый слоган «Полный фарш» АвтоВАЗ посвятил безопасности пассажиров после аварии», - написал пользователь dimamnemonic.
«Lada Kalina- полный фарш» по результатам краш-тестов, проведенных лабораторией пассивной безопасности ОАО «АвтоВАЗ», - пошутил keshyou.
«Новый слоган «Lada. Полный фарш!» - это описание содержимого после краш-теста что ли???», - поделился мыслями пользователь votzhezh.
«Мне в голову приходит другой ассоциативный ряд к слогану «Полный фарш» в отношении автопроизводителя, - написал pavel5065995.
«Гениально, но почему не «Абсолютли всмятку», - поделилась мыслями da_anastasiya.
«Полный фарш - это не про комплектацию, а про последствия аварии на скорости выше 40 км/ч. «Купи тёще машинку!», - считает pablo_crow.
«Въехал в стену на Калине: «LADA. Полный фарш», - пошутил блогер shdq.
К слову, Игорь Буренков ранее придумывал куда более будничные слоганы для продвижения моделей АвтоВАЗа. Например, именно ему принадлежит фраза «Lada - реальные машины для реальной жизни» и «Разница? Разница есть!». Видимо, теперь пришло время более активно привлекать клиентов к продукции автозавода.