Шикарный и помпезный дебют нового Mercedes S-Class прошёл в Гамбурге. На собственную премьеру элегантный автомобиль выкатил в окружении «младших братьев» и под звучание шлягеров звезды R&B Алисии Кейс. Презентация проходила на фоне мощного самолёта A-380, символизирующего торжество технологий, к которым Daimler AG имеет самое что ни на есть непосредственное отношение. Особую пикантность церемонии придал сопроводивший её от начала до конца дождь.
Новинка S-Class (W222) уже была знакома журналистам до этой презентации. Неделю назад прессе представлял её сам глава немецкого автогиганта Дитер Цетше. Правда церемония с его участием прошла скромно и почти незаметно, а руководитель концерна раскрыл некоторую информацию об их детище. Сегодня уже стала известна практически вся техническая сторона модели.
На данный момент о новинке известно практически всё.
Автомобиль сохранил колёсную базу от предыдущей версии (3035 мм и 3165 мм в версии Long), но чуть прибавил в длину (5,116 м вместо 5,076 м в обычной и 5,25 вместо 5,2 м в версии Long). Колея передних колес стала шире на 24 мм (1624 мм), а задних на 31 мм (1637 мм). Общая ширина машины достигла 1 899 мм, а высота — 1496 мм.
Аэродинамику инженеры тоже переработали, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,26 до 0,24 и до 0,23 для некоторых гибридных модификаций (всего их будет три — S 300 BlueTEC Hybrid, S 400 Hybrid и S 500 Plug-in Hybrid).
Под капотом нового S-Class исчерпывающая гамма моторов, включающая 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. В штатном расписании нет только 4-цилиндрового, он исключен по причине малого спроса. Трансмиссией служит 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic Plus.
К старту продаж машина окажется доступна в четырех версиях — топовой S500 с мотором V8 мощностью 455 л.с.(его мощность на 20 л.с. выросла по сравнению с предшественникм), S350 BlueTEC с 6-цилиндровым дизелем CDI (258 л.с.), а также гибридных S 300 BlueTEC Hybrid (204 л. с. турбодизель и электромотор)и S 400 Hybrid (V6 306 л. с. и электромотор).
До конца года ожидается также появление AMG версий нового флагмана с моторами 571 л.с. и 630 л.с., включая полноприводные варианты. А в 2014 году увидит свет гибридная модификация Plug-In нового S-Сlasse с агрегатом 350 л.с. Последняя станет самой экономичной, ее расход топлива заявлен на уровне 4 литра на 100 км.
Автомобиль оснащен многочисленными системами и ассистентами, повышающими безопасность. ССЂеди них автопилот с функцией подруливания, адаптивная пневмоподвеска, подстраивающаяся с помощью датчиков под неровности на дороге, система ночного видения с распознаванием животных, адаптивный головной свет с диодными блок-фарами.
СС‚оит сказать несколько слов об интерьере: вся важнейшая информация здесь представлена «в цифре» и выводится на два больших дисплея (12,3 дюйма по диагонали), включая данные о скорости, оборотах мотора, наличии топлива, плюс информация от бортового навигатора и интерфейс для выбора радиостанций и других коммуникационных сервисов. Подогрев руля и органов управления в дверях и на центральной консоле в S-Class по умолчанию.
Цена на новый S-Class в Германии будет начинаться примерно с 80 000 евро.