Внедорожник Subaru Forester стал двадцатым автомобилем, который удостоился высшего статуса американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). На прошедших краш-тестах эксперты признали машину лучшей по уровню защиты пассажиров и присвоили высшую оценку в этой категории – Top Safety Pick+.
Модель показала хорошие результаты как при лобовом ударе с 25%-ным перекрытием со стороны водителя, так и при 40%-ным перекрытием, при боковом и заднем столкновении и при опрокидывании.
По одному из показателей – удару с 25%-ным перекрытием – кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (в других странах – ASX) уступил Форестеру. При столкновении структура кузова осталась в состоянии, обеспечивающем необходимый уровень защиты водителя, но голова сидящего за рулем манекена, соскользнула с подушки безопасности. Но, несмотря на это, тоже получил награду Top Safety Pick+.
Модели Subaru и Mitsubishi стали частью новой серий краш-тестов IIHS, в которой приняли участие в общей сложности 13 машин. Защита пассажиров других моделей во время удара с 25%-ным перекрытием была признана неудовлетворительной. Например, у одной из них – Nissan Rogue (Qashqai) – при столкновении далеко в салон ушла передняя стойка кузова. В испытаниях также принимали участие Kia Sportage, Jeep Patriot, Hyundai Tucson (ix35), Ford Escape, Buick Encore (Opel Mokka), Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V и BMW X1.
Краш-тесты IIHS проходила и Toyota RAV4, но удар с 25%-ным перекрытиям в её случае не применялся по просьбе производителя. В компании попросили дать им время для того, чтобы улучшить безопасность модели, подготовив ее к этому виду теста.
Удар с 25%-ным перекрытием (то есть на 25% ширины передней части машины со стороны водителя) впервые был проведен организацией IIHS летом прошлого года. Этот краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Он призван оценить повреждения, которые получает автомобиль при столкновении с деревом или фонарным столбом.