твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Недовольный сервисом клиент Maserati прилюдно разбил Quattroporte

19.05 01:59 оставить комментарий

Издание People рассказывает о том, как проявляют своё недовольство китайские клиенты итальянского автопроизводителя Maserati.  В городе Циндао мужчина прилюдно разбил свой седан Quattroporte перед входом в здание, где проводится местный автосалон.

Хозяин автомобиля приобрёл его в 2011 году по цене 260 миллионов юаней (420 тысяч долларов). Мужчина высказал своё недовольство обслуживанию на сервисе. Когда ему, как он утверждает, вместо новых деталей поставили бывшие в употреблении. При этом от владельца потребовали заплатить, как за новые запчасти. После нескольких обращений к дилеру ошибка была признана, но никаких дополнительных действий со стороны компании предпринято не было. Более того, владельцу Maserati Quattroporte официально заявили, что установленные на его автомобиль запчасти могут считаться новыми.

В итоге мужчина разозлился и нанял четверых человек для того, чтобы они разбили его автомобиль.

Представители компании Maserati пока что никак не выразили свою реакцию на столь темпераментный поступок своего недовольного клиента.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из все об авто

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076