Издание People рассказывает о том, как проявляют своё недовольство китайские клиенты итальянского автопроизводителя Maserati. В городе Циндао мужчина прилюдно разбил свой седан Quattroporte перед входом в здание, где проводится местный автосалон.
Хозяин автомобиля приобрёл его в 2011 году по цене 260 миллионов юаней (420 тысяч долларов). Мужчина высказал своё недовольство обслуживанию на сервисе. Когда ему, как он утверждает, вместо новых деталей поставили бывшие в употреблении. При этом от владельца потребовали заплатить, как за новые запчасти. После нескольких обращений к дилеру ошибка была признана, но никаких дополнительных действий со стороны компании предпринято не было. Более того, владельцу Maserati Quattroporte официально заявили, что установленные на его автомобиль запчасти могут считаться новыми.
В итоге мужчина разозлился и нанял четверых человек для того, чтобы они разбили его автомобиль.
Представители компании Maserati пока что никак не выразили свою реакцию на столь темпераментный поступок своего недовольного клиента.