По сообщению журнала «Авто Бизнес Ревю» и цитирующего его агентства «Автостат», китайские бренды легковых автомобилей увеличили свою долю продаж на российском рынке на 30,6% по итогам I квартала 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года.
Всего за 2013 год в России было реализовано 18 043 автомобиля китайских производителей. Совокупная же доля «китайцев» в структуре рынка по стране достигла 3,13%, тем самым впервые преодолев порог в 3%.
Самым популярным продуктом китайского автопрома среди наших соотечественников стал Great Wall. В этом году было продано 4615 автомобилей марки, что на 88% больше, чем за I квартал прошлого года. На втором месте оказалась продукция компании Lifan, которой удалось продать 4321 автомобиль (-4,9%). Разницу с лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.
Что же касается других брендов, то компании FAW удалось реализовать 506 автомобилей, BYD —100 машин, а компании Haima — лишь 83 автомобиля.