Российские покупатели были приятно удивлены объявленными ценами на бюджетный седан Jetta от концерна Volkswagen. Его базовая комплектация Conceptline, оснащённая 5-ступенчатой «механикой», обойдётся нашим соотечественникам в 648 000 рублей минимум, а если на ней будет установлен 6-ступенчатый «автомат», то в 696 00 рублей.
Ранее озвучивались несколько другие цифры, и минимальная цена автомобиля должна была составлять 659 000 рублей. Оснащение нового седана Jetta в комплектации Conceptline включает в себя 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Также за эту сумму покупатели получат фронтальные подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, кондиционер Climatic, панель приборов с многофункциональным дисплеем, ABS, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя, а также регулировку высоты посадки водителя. Дополнительно расширить опции можно двухзонным климат-контролем, более совершенной аудиосистемой, ESP, противотуманными фарами и охлаждением бардачка.
Но даже с таким понижением цен, немецкий седан не дотягивает до чуть более дорогих, но куда более удачно оснащённых конкурентов. Тем самым немцы заставляют задуматься – а не слишком ли много они хотят за своё бюджетное детище для его скромных параметров?
Для сравнения, седан Opel Astra в базовой комплектации обойдется в сумму от 674 900 рублей, цены на корейский Hyundai Elantra начинаются с отметки в 699 000 рублей, а Kia Cerato можно приобрести уже за 669 000 рублей. Но при этом корейские автомобили оснащены двигателем в 132 лошадиные силы, а немецкий же Opel Astra — 115-сильным двигателем и системой стабилизации.
Кроме того, на рынке есть и более дешевые предложения. Например, Mitsubishi Lancer в начальной версии стоит от 569 000 рублей, хит продаж в России седан Ford Focus с мотором 1,6 (105 л.с.) обойдется в сумму от 632 500 рублей, а новый Citroen C4 Седан —от 579 000 рублей. Впрочем, на стороне Volkswagen Jetta будет традиционное качество, а также имидж более дорогого автомобиля.