На днях общественность в очередной раз была поражена судебным решением, которое вынес Бутырский суд Москвы. Инстанция удовлетворила иск гражданина, который некоторое время назад приобрёл у столичного автодилера не только дорогостоящую иномарку, но и непрекращающиеся проблемы с машиной. Об этом сообщает «Российская газета».
Недовольство покупателя имело более чем простую причину – сразу после получения автомобиля стоимостью несколько миллионов рублей из автосалона, с транспортным средством начались проблемы. За три года гарантийного срока в машине пришлось поменять 17 деталей и механизмов. В итоге автовладелец не выдержал и обратился в суд, поскольку на добровольную замену очевидно проблемного экземпляра дилер не соглашался.
ССѓд встал на сторону истца и взыскал с компании сумму в 2,5 млн рублей, включающую в себя стоимость автомобиля и штраф. Но дилер с таким вердиктом не согласился и настаивал, что все поломки были исправлены в течение гарантийного срока, время ремонта машины никогда не превышало 30 дней, существенные недостатки отсутствовали, а потерю мощности называл «безопасным режимом автомобиля».
Интересно, что при каждой поломке владелец письменно уведомлял продавца, что просит не ремонтировать автомобиль, а расторгнуть договор, но просьбы вежливо игнорировались: машину вновь отдавали, заверяя, что оснований для расторжения нет.
В итоге в суде встали на сторону покупателя неисправной машины. Причем по последнему решению продавцу придется заплатить автовладельцу более 7 млн рублей. Правда, когда и как будет выполнено это решение суда, пока непонятно: добровольно фирма выплатит эту сумму или посредством судебных приставов, покажет ближайшее время.