На официальной странице группы «АвтоВАЗа» в социальной сети «В Контакте» в середине марта был размещён опрос, предназначенный узнать мнение россиян и пользователей продукции тольяттинского предприятия о тенденциях улучшения на автозаводе. И, что удивительно, большинство опрошенных, действительно согласилось с тем, что и само предприятие, и бренд «Lada» реально меняются к лучшему.
Так, 57% респондентов заявили, что видят сдвиги в лучшую сторону, а 10% из них и вовсе считают изменения колоссальными.
Опрос предполагал ответы на два вопроса: «Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» и «Что сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду Lada?».
Мнения разделились. 47% людей, поучаствовавших в двух опросах, отметили, что компании необходимо удерживать цены на свою продукцию на одном уровне, 37% заявили, что «АвтоВАЗу» нужно улучшить качество. 10% респондентов заявили, что недовольны качеством обслуживания в дилерских центрах, а 7% пожаловались на отсутствие достаточного им количество рекламы отечественного бренда.
Всего в опросах приняли участие более 5,5 тысячи человек. Большая их часть – 80% – в возрасте от 18 до 40 лет. Из них 69% являются владельцами «Лад», 19% ездят на машинах зарубежных марок, 3% пользуются автомобилями других российских производителей, а 9% остаются пешеходами.