Эксперты компании Brand-Finance пришли к выводу, что наиболее влиятельной компанией в мире является… Ferrari! Итальянский автогигант значительно обошёл не только своих конкурентов в автомобильном бизнесе в лице не только такие бренды, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но и такие крупные корпорации как Google и Coca-Cola.
Мировое влияние корпораций оценивалось по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду.
При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34,2 миллиарда.
В октябре прошлого года компания Interbrand составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. ССЂеди автомобильных марок первое место досталось «Тойоте», которую оценили в 30,28 миллиарда долларов. В том списке компания Ferrari заняла двенадцатое место.