ССѓпруга новосибирского полицейского, подозреваемая в наезде на 19-летнюю Нину Шестакову на остановке «Бетонный завод», через несколько часов после аварии сообщила адвокату Геннадию Шишебарову, что признала вину в ДТП под давлением «начальников ее мужа».
Такое заявление Шишебаров распространил 11 февраля, сообщает корреспондент Тайги.инфо. Напомним, сама автоавария произошла 2 января, когда водитель Honda Civic, нарушив правила дорожного движения, сбил Нину Шестакову и ее жениха Александра Черепанова, стоявших на остановке общественного транспорта «Бетонный завод» в Ленинском районе Новосибирска. На момент аварии в автомобиле находились водитель и три пассажира. Черепанов утверждал, что за рулем машины находился пьяный сотрудник полиции Алексей Мозго, которому, как выяснилось, и принадлежал автомобиль.
По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Следователи долго не могло установить подозреваемого, несмотря на уверенность выжившего Черепанова в том, что за рулем иномарки сидел сотрудник полиции. Следствие объяснило это «противоречивостью показаний участников дорожно-транспортного происшествия и очевидцев о личности водителя» и запретило Черепанову распространяться о гибели его девушки.
Спустя месяц под подозрение попала жена полицейского, не являвшаяся собственником иномарки, но бывшая в салоне машины во время ДТП. При этом следствие не отрицало, что после аварии «вставший на ноги» молодой человек, видел за рулем Honda Civic мужчину. Но проведенный «эксперимент» показал, что полицейский и его жена успели поменяться местами за «несколько секунд», пока Черепанов поднимался на ноги.
По словам адвоката Шишебарова, через несколько часов после аварии ему позвонила жена полицейского и сообщила, что ее заставляют взять вину на себя.
«Первые слова ее я помню хорошо — ее муж полицейский ночью на остановке насмерть сбил девушку, — заявил Шишебаров Вести-FM утром 11 февраля. — И что начальники ее мужа „на нее сильно давят с тем, чтобы она вину взяла на себя“, поскольку вместе с мужем была в автомобиле в момент гибели девушки. Также она сказала, что у нее есть маленький ребенок».
Шишебаров направил прокурору Новосибирской области Евгению Овчинникову письмо с просьбой «в процессе осуществления прокурорского надзора за расследованием вышеуказанного уголовного дела учесть указанные мной обстоятельства». По словам адвоката, ему подтвердили, что копии заявления уже переданы в следственный комитет и ФСБ.