В мэрии Москвы поведали, каким образом они будут бороться с пробками на дорогах в наступившем году. Методы останутся прежними. Это "умные" светофоры, общественный транспорт и камеры фиксации нарушений ПДД. Всё осталось так же, как и было.
67 миллиардов рублей предстоит освоить борцам за улучшение транспортной ситуации в 2013 году. Главная задача, поставленная перед ними - разгрузка центра города с помощью дополнительных транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок. Часть средств запланирована на расширение зоны платных парковок внутри Бульварного кольца.
ССѓществующая зона платной парковки в центре Москвы на сегодняшний день охватывает 21 улицу. СС‚оимость парковки составляет 50 рублей в час, причём местные жители тоже должны были платить за стоянку своего транспорта. Им предполагалось продавать абонементы на год за 3 тысячи рублей, но сейчас принято решение о выделении бесплатных парковок для местных, на которые не будут пускать другие машины. Также бесплатными будут парковки у школ, поликлиник и детских садов.
Продолжится развитие так называемой "интеллектуальной транспортной системы" (ИТС). Интеллектуальность её, по мнению мерии, заключается в установке дистанционно регулируемых светофоров и дополнительных камер фиксации нарушений ПДД. Всего к концу года таких камер в Москве будет уже больше тысячи. Но несмотря на то, что за прошедший год с помощью камер было зафиксировано 4 миллиона нарушений и число погибших по сравнению с предыдущими годами чуть уменьшилось, по словам Сергея Собянина общая ситуация на дорогах города остаётся ещё крайне тяжёлой.
В 2012 году на борьбу с пробками город потратил 300 миллиардов рублей.