Успех компактного кроссовера Juke, разработанного специалистами компании Nissan, не дает покоя их коллегам по альянсу из Renault. В 2012 году компания завершила разаботку нового кроссовера Captur. Как и очередной Renault Clio, он построен на новой версии платформы B альянса Renault-Nissan.
От своего прототипа серийная модель, длиной всего 4,12 метра, унаследовала немного. В отличие от Nissan Juke, который и сейчас выглядит концептуально, облик Captur более сдержанн. О дизайне концепт-кара напоминает лишь передняя часть: форма фар, решетки радиатора, крупная эмблема, полоски светодиодных огней в нижней части бампера.
В салоне создатели воплотили новый для Renault стиль оформления щитка приборов, центральной консоли, а так же рулевого колеса. Известно, что автомобиль получит новую мультимедийную систему R-Link с большим дисплеем, напоминающим по своим возможностям планшетный компьютер. Кроме этого, будут доступны Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, функция доступа в салон без ключа, система помощи при старте на подъеме, задние парковочные датчики. Покупателям предложат на выбор различные цветовые сочетания в интерьере, а также возможность заказа крыши, окрашенной в цвет, отличный от остальной части кузова. Что касается названия модели, явно ассоциирующегося с английским словом «capture» (захват), то оно, по замыслу маркетологов, должно взывать к духу приключений и открытий.
Платформа для производства Captur будет взята от хэтчбека Renault Clio нового, четвертого поколения, а в моторную линейку включат как бензиновые, так и дизельные двигатели с турбонаддувом. О других технических подробностях известно пока немного. Можно лишь предположить, что базовый Captur станет переднеприводным.
Премьера автомобиля состоится на Женевском автосалоне в марте, а прои6зводиться он будет на испанском заводе Renault в Вальядолиде.