Отечественный «АвтоВАЗ» собирается проводить масштабную бесплатную сервисную кампанию по отзыву автомобилей модели Lada Granta. По сообщению представителей автозавода, акция затронет 45 348 автомобилей.
Причиной для отзыва послужила необходимость перепрограммирования блока управления системы подушек безопасности. В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода блока из строя. Проверке подвергнут Lada Granta в комплектациях «СС‚андарт» и «Норма», произведенные в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года.
Управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослало предписание официальным дилерам Lada с указанием надлежащих сервисных работ. Владельцы автомобилей также получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное обслуживание в дилерских центрах марки. Для оперативного обслуживания покупатели могут посетить сервисные центры Lada самостоятельно.