Действительно, на 7 дорогах "выделенки" пропадут, зато на 11 трассах они появятся, а вскоре и вовсе могут добраться до Садового кольца.
Как рассказал сегодня журналистам глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, до конца нынешнего года в столице планируется организовать еще 11 выделенных полос. Их планируется ввести в эксплуатацию уже осенью.
Новые выделенные полосы появятся на Комсомольском проспекте, проспекте Вернадского - от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзной ул. - от ул.Гарибальди до МКАД, Варшавском шоссе - от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД, Большой Дорогомиловской ул. - по направлению в центр на всем протяжении, Люблинской ул., ул.Большая Полянка, Ленинском проспекте - от Большого Каменного моста до МКАД, проспекте Андропова - ул. Большие Каменщики - от метро Коломенское до 3-го Крутицкого переулка, на участке проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе и др.
По словам главы департамента, на сегодняшний день в городе действует 8 полос для общественного транспорта, на них работают 4 полуэкспрессных маршрута "и весь тот поток автобусов и троллейбусов, которые работают как общегородской транспорт".
Московские власти также рассматривают возможность организации выделенных полос на Садовом кольце. Как рассказал М.Ликсутов, сейчас город совместно с ГИБДД прорабатывает этот вопрос. Специалисты рассмотрят влияние данного нововведения на улично-дорожную сеть, на интенсивность движения, заявил глава департамента. Он также подчеркнул, что на Садовом кольце существует проблема, связанная с нелегальной парковкой, поэтому полоса на Садовом кольце "практически исключена из оборота". Напомним, 20 августа, в СМИ появилась информация о том, что к октябрю 2012г. в столице исчезнут девять "выделенок" из 15. Позднее в мэрии заявили, что речи о полном отказе от выделенок не идет, но 7 выделенных полос будут ликвидированы. Речь, в частности, идет о полосах на улицах Смоленская и Красная Пресня.