Mercedes-Benz назвал цену нового поколения В-класса, который был официально представлен осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. В Россию В-класс будет поставляться с двумя моторами, но каждый из них получит только 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями (от «механики» в российском представительстве Mercedes-Benz решили отказаться).
Базовой версией у нас будет машина с бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Комплектация даже самого простого В-класса будет весьма богатой: семь подушек, ESP, кондиционер, система автоматического торможения (!), мультимедийная система с дисплеем диагональю 5,8 дюйма. Цена 122-сильной машины составит миллион рублей. Точнее, 1 050 000 руб. 156-сильный В-класс с литыми дисками (в базе – «штамповка») оценивается в 1 170 000 руб. Плюс, можно потратить немало денег на всевозможные приятные опции типа системы COMMAND Online с навигацией и возможностью «ползать» по интернету за 182 706 руб., панорамной крышей (78 970 руб.) или камерой заднего вида (20 041 руб.).
По большому счету, прямых конкурентов у Mercedes-Benz B-класса просто нет – ни Audi, ни BMW не выпускают компактные однообъемники. Но даже на фоне менее именитых конкурентов цена В-класса не кажется такой уж высокой. Ведь, например, Volkswagen Touran в базовой комплектации Trendline с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. и «автоматом» стоит 1 022 000 руб. Но если брать Touran уже в версии Highline, то за версию с «автоматом» (вернее, DSG) будут просить уже 1 148 000 руб. А Renault Scenic с 2,0-литровым мотором мощностью 138 л.с. и вариатором стоит 934 500 руб. Это на 115,5 тыс. руб. меньше В-класса, но, согласитесь, Renault и Mercedes-Benz это, все-таки, две большие разницы.