Американское правосудие встало на сторону простых автомобилистов, которые 11 лет пытались выиграть процесс против компании Kia. Дело началось в далеком 2000 году, когда один из владельцев автомобиля Kia Sephia подал в суд свои претензии к корейской марке.
Автовладелец пять раз посещал сервис Kia для ремонта тормозной системы. Каждый раз ему отказывали в гарантийном ремонте, взимая плату в размере 750 долларов США. Также с подобными проблемами в различные станции техобслуживания по всей стране обращались другие автомобилисты. По мнению корейского автопроизводителя, проблема не была связана с дефектом конструкции, однако же с 2001 все новые автомобили Kia Sephia стали оснащаться другими тормозными механизмами, сообщает Automotive News.
По решению суда, корейская компания должна выплатить автовладельцам, обратившимся с подобной проблемой, по 600 долларов США за каждый зафиксированный случай. Общая сумма компенсации составила 5,6 млн долларов. Kia с таким решением суда не согласилась, пыталась обжаловать его в Верховном ССѓде, но апелляция была отклонена.