Главный инженер проекта по разработке заднеприводного купе Toyota GT 86 Тетсуя Тада подтвердил слухи о том, что японский производитель готовит открытую модификацию модели. Об этом он заявил в интервью изданию AutoBild, добавив, что спорткар изначально создавался с расчетом на то, что потом будет построен и родстер.
Ранее Тада также объявил о том, что компания приступила к испытаниям «заряженной» версии модели, оснащенной мотором с механическим нагнетателем. По словам топ-менеджера, именно такой наддув является самым оптимальным вариантов для мощных спортивных автомобилей, поскольку с ним проще достичь необходимых динамических характеристик, не увеличивая объем мотора.
Купе Toyota GT 86 и его брат-близнец Subaru BRZ были рассекречены в декабре прошлого года на моторшоу в Токио. Обе модели имеют 200-сильный двухлитровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива, способный работать в паре с шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
В России продажи этих автомобилей начнутся в 2012 году.