Вчера на заводе под Санкт-Петербургом стартовало производство Kia Rio в кузове хэтчбек, который стал альтернативой седану, выпускающемуся уже несколько месяцев и успевшему стать одним из бестселлеров рынка. Надо отметить, что отсутствие выступающего багажника в целом несколько изменило стиль машины, хотя отличия двух кузовов тут не столь значительны, как в случае с Renault Logan и Sandero.
В длину новинка заметно короче седана, но колесная база у них одинакова (2570 мм), а значит, пространства в салоне у хэтчбека не меньше. Укорочен лишь задний свес. Если сравнить с «французами», то у них хэтбчек имеет более короткую базу, чем седан, впрочем тоже вполне приличную – 2578 мм (у седана – 2630 мм).
Как можно было догадываться, по технической части хэтбчек Rio оказался идентичен седану: на выбор моторы объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба предлагаются как с «механикой», так и с «автоматом». Цены на хэтчбек пока не объявлены, но, вероятнее всего, они не будут сильно отличаться от цен седана. За него просят от 469 900 руб., причем уже в базовой комплектации есть кондиционер, АБС, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол. Упомянутые «французы» дешевле, но их начальные версии «пусты», а базовый мотор – маломощный (84 л.с.). Цена Renault Sandero с 1,6-литровым мотором (102 л.с.) в сравнимой комплектации – около 460 000 руб.
Помимо сообщения о старте производства хэтчбека Rio, корейская компания сегодня объявила, что в скором времени как пятидверка, так и седан получат новую опцию – навигационную систему. Правда, ее будут ставить не на заводе, а у официальных дилеров.