твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Mazda показала большой Zoom-Zoom

20.09 14:12 оставить комментарий

Mazda

Московский автосалон-2006 очень богат на новинки. Пожалуй, за последние годы в нашей стране не проводилось ни одной выставки, где было бы множество концепт-каров, десятки российских, несколько европейских и даже мировых премьер. С другой стороны, это первая выставка, которую не проигнорировал никто из крупных мировых автоконцернов. Но даже на таком солидном фоне компания Mazda сумела выделиться. Во-первых, она устроила на своем стенде очень зрелищную презентацию, а во-вторых, привезла на выставку четыре новые машины, три из которых - абсолютно новые модели. Кроме того, на Московский автосалон приехали первые лица компании и множество сотрудников европейского отделения Mazda. Нам удалось побеседовать с двумя из иностранных гостей - Дэном Моррисом, членом совета директоров Mazda Motor Corporation и главным Управляющим по вопросам маркетинга, продаж и сервиса, а также с Марией Грегер (Maria Greger) - главным дизайнером европейского отделения Mazda по цвету и материалам.

Zoom-zoom в движении и металле

Автомобильные журналисты пытаются объяснить читателям, что такое Zoom-Zoom уже пять лет - с тех пор Mazda начала "примерять" на себя этот слоган и представила предсерийную модификацию Mazda6. На Московском автосалоне "философию zoom-zoom" решили растолковать самим журналистам. Вначале на словах (этим занимался генеральный директор Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер), а затем - на деле. Дело-то, в принципе, нехитрое - сорвать покрывала с четырех новых автомобилей на стенде и показать их публике. Но это, если решать задачу "обычным" способом. Согласно философии zoom-zoom покрывала снимают иначе - под музыку, с элементами акробатики, художественной гимнастики и ритуальных танцев.

Взору публики открылись четыре новинки от Mazda. Все они - серийные машины, которые в скором времени будут поставляться в Россию.

Первая и главная из россисйких премьер - кроссовер CX-7, с помощью которого Mazda войдет в новый для себя рыночный сегмент. В салонах дилеров этот вседорожник появится в 2007 году и, как обещают маздовцы, будет стоить менее 50 тысяч долларов. Двигатель предлагается только один - 2,3-литровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот мотор - немного дефорсированная версия силового агрегата Mazda6 MPS. От нее же CX-7 унаследует схему полного привода - с электронной муфтой, подключающей задние колеса. Для российского рынка предусмотрена только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Вторая новинка российского рынка - двухместный заднеприводный родстер mx-5, который будет предлагаться в двух вариантах - со складным жестким и мягким верхом. В гамме двигателей - бензиновые моторы объемом 1,8 и 2 литра. Коробки передач только механические, пяти- и шестиступенчатые. Привод - задний. Пока не известна точная дата появления mx-5 в салонах дилеров, однако решение о поставках этой машины, которая с гордостью носит титул самого продаваемого в мире родстера, уже принято.

Еще один абсолютно новый автомобиль - пикап BT-50. В модельном ряду Mazda он заменит популярные в Америке и Европе пикапы B-series. В России BT-50 станет первым официально продаваемым дизельным автомобилем Mazda. Для пикапа предусмотрен один двигатель - 2,5-литровый с турбонаддувом мощностью 143 лошадиные силы - и два типа трансмиссий - полноприводная и переднеприводная.

Наконец, Mazda привезла в Крокус-Экспо "горячую" версию своего бестселлера - хэтчбек Mazda3 MPS. Эта машина, как и Mazda6 MPS, может похвастать 2,3-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском топлива. Правда, трансмиссия у нее не полно, а переднеприводная. Относительно легкая и компактная Mazda3 с таким двигателем разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Для хэтчбека гольф-класса, даже "заряженного", это очень серьезные показатели.


Дмитрий Ларченко

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

По информации www.lenta.ru

Другие посты из все об авто

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076