Немецкое ателье Xenatec получило разрешение на выпуск Maybach Coupe.
С технической точки зрения Xenatec Coupe будет копировать Maybach 57S — под капотом разместится 6.0-литровый V12 мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 1000 Н/м. Мотор сопряжен с расторопным 5-ступенчатым автоматом, позволяющим разогнать авто до 100 км/ч за 4.7 сек. Максимальная скорость Xenatec Coupe без «ошейника» составляет 300 км/ч.
Не тронув и пальцем основные агрегаты, инженерам пришлось не на шутку попотеть при превращении седана в купе. Для этого пришлось перенести назад центральную стойку, заменить двери и расширить колею на 20 мм. Попутно автомобилю заменили крылья, капот и бамперы — все, как говорят специалисты, во имя стиля.
Трудно сказать, для кого именно разрабатывалась эта модель — вопреки надеждам немцев, Maybach так и не стал хитом, всухую проиграв Bentley и Rolls-Royce. C другой стороны, есть арабский мир, падкий до всевозможных суперкаров и просто уникальных вещей. Так что цена в 700 тысяч евро не кажется особенно завышенной — всегда можно сказать: вы ездите на машине, построенной всего в сотне экземпляров.
Не удивимся, если через пару-тройку месяцев одно из этих инженерно-дизайнерских чудес проплывет по улицам Москвы. Как не удивимся и того, что на госномере будут значиться сплошные «О да нули», а на автоматически затемняющейся крыше (это опция), пропишется столь любимая у нас мигалка.