Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ отчиталось о запуске обновленной Chevrolet Niva, которая получит несколько технических доработок, которые должны повысить плавность хода и снизить шум.
Как сказано в пресс-релизе СП наиболее важными улучшениями, следует считать применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3500-4500 об/мин.
Для уменьшения шума так же были доработаны крепления теплового экрана. Плавность хода и управляемость должен обеспечить усовершенствованный процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов. Что актуально для наших дорог, то это улучшение коррозионной защиты интерьерных элементов крепежа автомобиля и деталей подкапотного пространства.
В салоне автомобиля лишь изменились катушки обеспечивающие легкость извлечения и сматывания передних ремней безопасности. Цена автомобиля не изменилась, базовая версия «L» стоит 420 000 рублей. Полностью укомплектованная Chevrolet Niva с кондиционером в версии «GLC» оценивается в 497 000 рублей. Все эти изменения хороши и радуют, но хотелось бы, наконец, получить минимум средств пассивной и активной безопасности, а так, же более современный мотор, но это видимо несбыточные мечты. Хотя же все же рядом, подушки безопасности опробованы на Priora и Калина, ABS так же уже внедрена… Но пока придется ездить по нашим дорогам под «шум» 80 сильного 1.7-литрового моторчика и палить сцепление, компенсируя недостаток крутящего момента.