Российские автомобили уже давно холодят душу. Попытки воскресить автопром пока не увенчались успехом. Даже Владимир Путин купил Ниву, но это не помогло…
А между тем «самый дешевый в мире» индийский автомобиль скоро будет продаваться России, Европе и США. Да Tata Nano, конечно, не Ferrari. Его вряд ли купит Ксения Собчак. Зато он очень дешевый и экономичный.
Стоимость автомобиля в Индии составляет от 2,5 до 3,5 тысячи долларов. Корпус автомобиля металлический, четырехдверный. Объем топливного бака: 15 литров. Высота: 3,1 метра, ширина - 1,5 метра, высота - 1,6 метра. Инжекторный двигатель с корпусом из алюминия расположен сзади. Объем двигателя составляет 623 кубических сантиметра, а мощность - 33 лошадиных силы.
Nano выпускается в Индии в трех версиях: "Стандарт", "Делюкс" (CX) и "Люкс" (LX). "Deluxe" будет оснащен с псевдовоздухозаборниками на задних крыльях, наклейками на кузове, легкосплавными дисками, кожаными сиденьями и даже кондиционером.
Недавно автопроизводитель уже представил европейскую версию модели. Ради привередливых европейцев в конструкцию автомобиля было внесено немало изменений по сравнению с "индийским вариантом". Машина получила полноценные бамперы, усиленный кузов, кондиционер, две подушки безопасности и электроприводы стёкол.
Как пишет "Автонавигатор", Tata Nano появится в России в начале 2011 года и будет стоить около 200 тыс. рублей.
Сейчас сборка этих машин осуществляется на не предназначенном для этого производстве, которое не справляется с ажиотажным спросом. Внесли предоплату и оформили заказ уже 200 тысяч человек, но выпущено пока лишь около 25 тысяч, и только 100 тысяч получат машину до конца этого года. Пока автомобиль поставляется только победителям лотереи, итоги которой были подведены год назад.
Счастливые обладатели с удовольствием рассекают по городу. Малолитражки входят постепенно входят в моду. Я часто вижу красивую блонди за рулем Пежо 206. Мне кажется она с удовольствием пересядет на новую игрушку.
Индиец может вступить в серьезную конкуренцию с вазом т.к. оба будут находится примерно в одном ценовом сегменте рынка. Остается только вопрос качества и сервиса, где наш соотечественник может проиграть. Гарантия на Tato действует 18 месяцев, или 24 тысячи километров, но качество машины, тоже порой удивляет…
- Я не понял, что произошло, – indianautosblog.com цитирует слова погорельца. - Мотоциклист указал на зад машины и сказал, что она в огне. Двигатель был позади меня, и я не видел пламени.
Водитель и владелец машины успели выпрыгнуть, но машина сгорела. Этот случай не первый. В Индии сгорело уже четыре Tata Nano.
Зато безопасность ВАЗа охраняется высшими силами, а именно тремя иконками на передней панели…