Про новую "пятерку" Gran Turismo не писал только самый ленивый. Говорить о ней начали давно и посмотреть на эту машинку вживую было интересно. По сути, БМВ открывает совсем новую страницу в своей истории, по тому же принципу, как несколько лет назад компания выпустила X5. Новая "пятерка" GT не вписывается ни в один из существующих типов кузовов — это не купе, не кроссовер, не хэтчбэк, не седан. Крис Бенгл в этот раз придумал и сделал что-то совершенно новое для людей, которым не нужен мужланистый внедорожник, но и со скучной утилитарностью обычной легковой машины они мириться не хотят.
Изящное решение для тех, кто хочет совместить в одном автомобиле универсальность машины для дальних поездок с комфортом люксовой "семерки" и мускулистым дизайном X6. В общем, с обычной серией 5 эту машину связывает только название. Ничего общего с обычной "пятеркой" она не имеет.
После рассказа о том, как создавалась новая "пятерка", справа от экрана появилась девушка, играющая на саксофоне что-то грустное, а слева отворилась дверь и на сцену перед нами выехал белый автомобиль. На таком нас днем привезли из аэропорта в отель — только цвет кузова был другим и салон был из белой кожи, а не темно-серой. Эта "пятерка" сделана так, что снаружи кажется гораздо меньше, чем внутри. Мы с журналистом из Германии сидели сзади и я очень удивился сколько там места для моих длинных ног. Там стоят два кресла "первого класса", как в "семерке", но их можно складывать, как в универсале, освобождая дополнительное место для багажа.
Собственно, этот самый объем багажника и вызывает удивление. 1700 литров — максимальный объем.
Источник - drugoi