ВАЗ пытается повысить качество и надежность своего модельного ряда за счет обширного использования иностранных комплектующих. На сегодня этот процент равен 24%, но через два года он может вырасти до 70%. Одна из причин внедрение новых моделей на платформе Renault.
Как известно, несмотря на множество заводов иностранных брендов, производство комплектующих застало в том же совке, исключение лишь малочисленные совместные предприятия. Но, например сегодняшние бестселлеры Renault Logan и Ford Focus не могут похвастаться 100% локализацией, одна из причин – российские заводы не могут поставить “продукты” соответствующие стандартам качества данных брендов, на это клонит и ВАЗ. Но, как известно переход на иностранные комплектующие еще больше взвинтит цен на и так уже недешевый модельный ряд.
Много ли народу согласится покупать отечественный продукт за психологической отметкой 15000$? И не станет ли автомобиль ВАЗа набором деталей разных фирм, как это бывает у китайцев ? Узнаем, через пару лет. А пока нас ждут – протяжка и замена всех текущих уплотнителей и манжет… Made in Russia! Made in AutoVAZ!